2

Елена Муллагалеева
Рабаб тучей влетел в хижину Махи,
кое-как влача над землёй своё тяжёлое сердце.
Он застал её за дойкой скота.
– Пусть слышит Всевышний: свадьба состоится! 
Я не позволю себе посрамить тебя,
но мой брат Кадыр уже посылал за Долгом своего сына.
У нас с тобой не будет сына. Так что я должен сам.
До свадьбы. Я вернусь другим.
Ты не будешь опечалена мной, лишь не возгордись мной после. 
– Повторил он слова отца, как тот посоветовал ему проститься с любимой.

Но Маха смогла услышать лишь укор – «не будет сына» – и молния сверкнула над ней,
жадно осветив её жёлто-рыжие, выгоревшие на солнце, локоны.
На миг.

Но она тут же представила себя принцессой.
Или королевой!
И в её мыслях пронеслось алчное – «ради этого, пусть».
Её раскалено-железный взгляд обмяк, как гнилой банан.

2013г.