Сцены у осени

Фарзона
Вместо эпилога.
Если бы меня звали Эй, то его - Би.
Если бы меня звали Зэт, то его Уай.

Наивная. Чувствительная. Предпочитающая зеленый чай из напитков и все еще жадно ищущая смысл жизни. Да, я такая. По крайней мере, на счет этих слов я уверена. Учу себя честности. Честности по отношению к самой себе. Впрочем, о смысле жизни, это так... говорят, можно просто радоваться. Так вот, я радуюсь моменту. Порой тем моментам, которые были.
После разрыва непонятных отношений, которые не особо вдохновляли меня, и вечные "да он тебя не стоит", что бесили меня еще больше, я почти почувствовала свободу. Лето закончилось, также закончилась "любовь", на которую уповала я. Письмо "с осенью - и творческий кризис" было доставлено Мастеру. Оставалось теперь только ждать наступления осени, и дней, на которых сверху давит серое, полное безнадежности и даже в какой-то степени безмятежности, небо. Но меня ждали несколько приятных сцен, и я - правда - не одна встречала осень, почти даже зиму.
Сцена - один. Декорации - Всемирная Сеть, я на кухне, одиноко и немного страшно, пахнет осенью. Я кликаю фотографии на Ленте. О, фотография знакомая. Думаю, deja vu, но в буквальном смысле где-то deja vu. И ее кликаю, а в душе так тепло, просто от того, что фотография знакомая. Так мало нужно для счастья.
Сцена - два. Те же декорации. Запрос на добавление в друзья. Опережу события и добавлю, через несколько дней, "здравствуйте, мы знакомы?"
Сцена - три и последующие сцены. Он мне показывает деревья, посаженные разными народностями. Он знает, он поймет. Мне рядом с ним спокойно, я не чувствую, будто мы знакомы пять тысяч лет и были страстно влюблены в прошлой жизни. Я не хочу завоевывать его. И с уверенностью и чистым сердцем могу сказать, что щенок моей сестры нравился ему больше чем я; собаки не предают. Нет, я не предавала. Все это мы оставим тишине, она все поймет, как надо.
Я не верю в конфеты-букеты-признания после первой встречи, и предложения руки и сердца и прочего содержимого человека - после второй. Зато верю в разговоры. В правильно заданные вопросы и последующие за ними монологи. Я верю в любовь двух душ. До сих пор.
Нас всегда было двое. Мы взахлеб могли себе беседовать под сладкое и чай. Он заботливый. Я не знаю, внимательный ли. Несмотря на свою самооценку ниже плинтуса, никогда не задавалась вопросом, кто кого достоин. Ведь, каждый люд не достоин по своей сути этого Божественного Дара, ибо срамит его, как может.
...мое тело тихо-медленно умирало. Я испытывала настоящую боль, а не ту, что прочитана из бульварных романов. Уай был надо мной. Он потом долго не будет смотреть в глаза женщинам в особенные времена. Они для него как опасность. Но на самом деле это никогда не было опасностью. И все-таки Бог создал мужчину и женщину, а не только одного из них. ...наверно, я призналась, что мне больно. Он удивился. Я все ждала того момента. Понимаете, когда человек тратит именно на вас всю свою силу, чтобы потом со всем своим весом слегка задавить вас, не в силах даже обнять... Как же дешево было думать таким образом. Ведь, душа человека не была рядом, так же как и тело.
Последняя сцена. Абстрактные декорации. Смешанные чувства. Наши планеты потерпели крах, они, вместо слияния, сорвались с орбит. К чертям. И наступает тишина. А ведь осень прожита, со мной был он, пусть даже и немного, он жил в моих мыслях. Зиму прожила я одна. Спотыкаясь и вставая. Так устроено все в мироздании. Весна наступила недавно. И сердце чисто, как в хрущевке после генуборки. Можно жадно и с легкостью впустить немного воздуха в свои легкие.

Вместо пролога.
- С Днем Рождения. Я не стал подписывать.
Ты правильно сделал. Буду помнить.