Неизвестному N. 1

Научный Подход
"С Удовольствием трачу полученные от тебя средства.
Запасы есть ещё. Я в Макдональдсе.
Хотел написать тебе длинное письмо - да забыл, о чём писать..
Демократия - это хорошо.
Вот - без Демократии можно легко стать каким-нибудь министром у Ким Чен Ына.
А в Демократии фашизм невозможен.
Знаешь - мне всегда нравились многонациональные общества - Разнообразие, понимаешь?
Разнообразие Культур - а безкультурье у всех народов одинаковое.
Фашизм-же, настоящий русский фашизм начинается с анектодов.
Все, значит, плохие - только одни русские слишком хорошие..
Народ начал шутить - то, как обязаны русские думать - они узнают из телевизора.
Я давно уже против телевизоров.
Телевизоры заполнили помещения, вместе с тикающими будильниками,
пространство заполнилось бормотанием, лжвивыми вскриками, как во всех этих мыльных операх -
Кадры неадекватного поведения и неадекватных реакций на происходящее заполнили Сознание.
Антифишистов стали считать фашистами.
Вот А.Макаревич. - Он что, фашист? -
Я тебя уверяю - фашисты сегодня - это те, кто разговаривает в основном матом.
Понимаешь? - Чурбаны, разговаривающие в основном матом и исходя только из этого считающие себя русскими,
захватили власть в твоей стране.
Я их хорошо знаю.
Думают, что нет никого лучше их, а кто ещё есть хуже? -
- Все эти мыльные оперы, которые, я надеюсь, вы сейчас не смотрите -
есть "пример неадекватного поведения", подобного которому никогда не было на Западе.