Тому, кто меня найдет! часть 3

Наталья Важенкова
начало http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


- Привет Мамуль! Ты там как? – сын появился в скайпе после двух ночи.

- Нормально! Дачу решила продать, ты не против продажи дачи?

- Слава Богу! Давно тебе говорил,  продавай, а ты вцепилась насмерть, как черт, в грешную душу! Кажется это твоя фразочка? – обрадовался сын.

- Не моя фразочка – прабабушкина. А как же родные пенаты? А голос крови? А то, что дед твой строил? – завела я бесконечный спор.

- Тебе дача нужна – приезжай на нашу дачу! Нас там все равно нет - живи сколько угодно! Ключи от дома  у тебя есть, магазин там есть,  да и без магазина запасов еды хватит на год.  Поезжай и живи! И нам спокойнее будет и за тебя,  и за нашу дачу! Там хоть охрана есть. А у тебя там что? Скоро опять зима и будешь сидеть,  как медведица в своей берлоге… Короче, не валяй дурака, правильно все решила! Продавай дачу и переезжай к нам!

- Вот так и знала! Сторожиху из меня хочешь сделать?  Не получится, сын! – засмеялась я.

- Ладно, ладно, посмотрим. Продавай, а там видно будет, что получится… - сказал сын и с довольной улыбкой отключился.

Все утро я скребла и чистила дом, чтобы показать товар лицом.
 
Одно только меня беспокоило – я не могла найти документы на дачу.  Ну, и куда они запропастились?

В пять позвонила Светка и сказала, что "слегка задержится, так что Левушка придет без нее, а она уже почти успевает, но слегка задерживается" - тра-та-та-та-та-та! - сорока.

Я включила чайник и села за стол.

Мои любимые бумажки…  Когда я пишу, то мне лучше думается.

Тому, кто меня найдет! – красиво выписывала я на странице.
 
Я вдруг вспомнила, как старательно выводила первые слова в тетрадке,  высунув язык от усердия, и папа,  улыбаясь,  пальцем заправлял мне его обратно, а я говорила, чтоб он мне не мешал, потому что с языком лучше получается.
Но тут раздался звонок и мы с Лаврентием устремились к калитке.

- Добрый вечер, Наташа! Это Вам к чаю… - говорит Лев  и протягивает мне погибель всей моей жизни – пирожные «картошка». Прощайте все мои труды по похудению! Чтоб тебя…  с такими любимыми мной пирожными!

- Вы так огорчились… Вы не любите пирожные «картошка»?

- Я огорчилась, потому что слишком их люблю! – вздохнула я обреченно.

Пока шли по дорожке, Левушка  сказал, что Светочка задерживается, но скоро должна быть.
Мы решили, что пока осмотрим  участок и дом,  а  уж чай будем пить все вместе.

По довольному лицу Левушки, я поняла, что ему все понравилось, а мне становилось все хуже и хуже. Я вдруг начала говорить о прогнившей половице, поднимая ковер, потом меня понесло на чердак, показывать,  куда наметает снег и заливает дождь…

«Господи! Идиотка! Что ты делаешь? Продавец из тебя, как из Лаврентия - сторож! Заткнись дура!» - звучало в голове, но остановиться я не могла.

Лев спустился с чердака и придерживал мне стремянку,  по которой я спускалась вниз.

И тут у меня подворачивается нога,  и я лечу вниз…
Стремянка, по которой я могу взлетать вверх с закрытыми глазами, по которой  ночью могу спуститься, не зажигая света…
Этого просто не может быть!

Но я падала…

И если бы не Лев, я переломала бы себе и  руки, и ноги, но он подхватил меня и прижал к себе.

И тут, как в дурном сне, открылась дверь и появилась улыбающаяся Светка...

Мы  все на секунду остолбенели, а потом все происходило стремительно и с ужасающими последствиями – Левушка получил по морде,  я плевок в лицо, Лаврентий пинок в бок  и  все довершила чуть не сорванная  с петель дверь!

Вот это да! Попили  чаю  с  «картошкой»…

Просто какой-то водевиль!


продолжение http://www.proza.ru/2014/04/13/575