К Мирике на чаек 316

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Лежат голодные студенты и мечтают:
- А давайте свинку заведем?! Мясо будет, сало будет…
- Да, ну, грязь, вонь…
- Ничего. Она привыкнет.


***


Кот удирает от собаки и думает:
"Я сам за хомячком вчера по комнате гонялся, ему так же страшно было, бедный хомячок, бедный пушистик..."
Тут, бац, дерево. Кот на дерево, отдышался, сидит и думает: "Ну хомяк, тварь волосатая, теперь держись!"


***


Муж пришел с празднования на работе.
Опрокинул на палас вазу с подаренными мне цветами.
Пришел кот, сидит и ждет, когда начнут тыкать носом в лужу мужа...


***

- Алло, Верховная Рада? Я бы хотел  работать в правительстве.
 - Вы что, придурок?
- А это обязательное условие?


***

- Хватит! Хватит! Прекратите!!!
Отчаянно кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите"...


***
Учитель начальных классов проводит опыт  для учеников. Монтирует какую-то электрическую схему на столе. В классе тишина, все дети сосредоточенно наблюдают за действиями учителя…
Голос с задней парты:
- А не е%нет?
- Не, не должно!..Кто сказал?


***

Пацаны! Какая наркота? На фиг она? Один кусочек "Милка" и ты тусуешь в Альпах с коровками фиолетовыми…


***


Аптека, очередь, вбегает парень:
- Извините, люди мне очень срочно – у меня там человек лежат.
 Очередь расступается. Парень подбегает к окну :
- Пачку презервативов, пожалуйста…

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/12/5