Глава 138. Отчим

Герман Смирнов
   -
   Пока мы с Надеждой дислоцировались на разных жилых территориях, она у сестры, а я у себя дома, в приёмной семье начали возникать некоторые семейно-бытовые разборки.  А в основе этих разборок оказалась моя персона, как главного лица этого назревающего катаклизма, а стрелочниками, на которых срывал свою злость и претензию – отчим, оказались мать и сестра.
    Страх, что я вселюсь со своей женой,  в нашу 20-и метровую комнату и в ней будут проживать уже пять человек – постоянно преследовал отчима, и он решил действовать и решительно.
   Первую часть своего плана они с матерью выполнили.  Уговорили меня приехать в Ленинград, прописали в девятиметровую комнатушку семейного общежития, затем зарегистрировали брак и получили возможность ходатайствовать на увеличении жилплощади.
     Вторая часть плана тоже была успешно выполнена – отчим получил от своей работы вот эту комнату на всех, т.е. и на меня тоже, об этом уже писал.
    Третья задача была – женить меня на «ленинградке» с жилплощадью и, чтобы я ушёл и освободил полученные на меня метры, но эта задача сорвалась и  ленинградку  ни я ни они не могли мне найти, чтобы я влюбился. А женится без любви,  я не мог в силу своей молодости, и вообще, говорят, что жениться без любви так же подло, как служить обедню не веруя.
     Прописать Надежду уговаривали все родственники и не раз, и мы бы могли встать на очередь, об этом я уже упоминал. Дмитрий Иванович, упёршись, отказал категорически. А избавиться от меня как-то надо и отчим решил претворить свою четвёртую задачу – отправить меня обратно к отцу в Киров.
     Но в осуществлении дальнейшей стратегии у отчима получался облом, и он начал действовать - буквально изводить моих – мать и сестру своим брюзжанием и недовольством. Я об этом даже ничего не слышал и не ведовал, а он, оказывается, раз от разу  распылялся всё больше и больше, а если ещё выпивши, то житья моим близким не давал.
   Никто мне не жаловался,  и о притязаниях (заочных) к моей персоне я узнал совершенно неожиданно и, можно сказать, случайно.
   Как-то, придя с работы, а у меня был свой ключ, я не раздеваясь, прошёл сразу в комнату, так как оттуда раздавался крик. Кричали и ругались отчим с матерью. Я даже не сразу понял - о чём это они? Но вдруг, как только я вошёл, отчим своим большим кулаком, наносит удар матери и она падает на пол. С кухни вбегает сестра Люда, попадает под кулак отчима и, тоже падает на пол.
 Я ещё ничего не понял, но такой наглости отчима я  вытерпеть уже не мог!
  Вышел в коридор, снял плащ, повесил на вешалку и вернулся в комнату. Отчим набросился было на меня, но я его упредил и, вспомнив своё детство, нанёс головой мощный удар в его грудь.  Удар оказался настолько сильным, что зеркальная дверь ждановского шкафа (пожилые люди представляют, что такое ждановский шкаф), сорвалась с петель и «агрессор» вместе с нею улетел во внутрь шкафа. Крику было снова много, но нужно отдать должное, соседка – Валя не ввязалась в нашу свару и не вызвала милицию и никто и не хотел её вызывать! Дмитрий Иванович плотно застрял в шкафу, в развешанных там одеждах и  не сразу поднялся, а поднявшись, рот больше не открывал. Состояние у всех крайне возбуждённое. Я ушёл на кухню и долго там сидел, ночевать мне было негде, оставалось ждать, когда успокоится главный герой и ляжет спать.
Вышла мама и посветила меня в суть и причину скандала. Для меня это было так неожиданно, что хотелось ещё бы добавить этому козлу.
А Козёл что-то, во сне, хрипел и гудел, что-то я ему там отбил в груди.
Мы не на шутку все испугались этого необычного хрипа и молили Бога, чтобы не помер муж матери и наш отчим, тогда бы мне светила -  тюрьма!
Утром уехал на работу, а после работы опять на Малков,  искать хоть что-нибудь для житья. И повезло. Женщина предложила комнату за стандартную тогда цену на Курляндской улице, недалеко от метро «Балтийская».
   ( Продолжение следует).http://www.proza.ru/2014/04/18/982