Тому, кто меня найдет! часть 2

Наталья Важенкова
начало http://www.proza.ru/2014/04/11/1750

Вечером у меня, конечно же, появилась Светка.

- Нат, ну, ты что? Ты действительно решила дачу продавать? У тебя что-то случилось? Деньги нужны? Продавать-то зачем? Ты же без дачи не сможешь! Это как часть себя продать! Ненормальная! Не вздумай!

- Ладно… Про дачу потом поговорим… Что за Лев?

- Ну, ты что? Действительно не помнишь? Ну, Левушка… Ну, роман всей моей жизни! Он через две улицы от нас! Не помнишь? Ну, ты и бестолочь! Ладно, слушай…  У Левки два года назад умерла жена,  детей у них не было…  Один племянник, у которого крутой игорный бизнес… Ну, на Весенней улице дом такой огромный в четыре этажа…
 
- Дом помню, но не Льва, не львиного племянника не помню! Стой! Так если дом такой, то на фиг им моя дача? Им что, тесно на четырех этажах? – развеселилась я.

- Балда! У Левушки там целый этаж, да и вся дача его, но ему там грустно и пусто, да и поменьше что-то хочется, а вот львиному племяннику, там в самый раз! Вот он и покупает у Левушки дачу, а ему хочет подарить любую другую, но чтобы обязательно здесь же!

- Так… Ну, вот теперь ясно! Теперь поподробнее о тебе и Левушке…

- Здравствуйте! Ты что не помнишь мою первую любовь?

- Господи! так это ОН?

- Ну, да! Левик!

- Так ты же его бросила!
 
- Бросила, потому что дура была! Ты знаешь, что он министром был?
 
- Да откуда я знаю? Я его вообще не помню, Левика твоего!

- Мы сто лет не виделись…  Сама знаешь  –  сначала муж, потом дети, коты, собаки! Упрешься в свой участок – выйти некогда! А,  приблизительно  год  назад, совершенно случайно, столкнулись лоб в лоб! Ну и понеслось…

- Что и куда понеслось? С этого места поподробнее, пожалуйста!
 
- Значит так! Таш, он этого не знает, но я замуж за него собралась! Пенсия у него хорошая, детей нет, жены нет, квартира на Кутузовском трехкомнатная – меня все устраивает! Год мы с ним гуляем, ходим по музеям, театрам… Я его не тороплю… Куда он денется?

- Светуль, ты мне не юли! Подробности давай. Парки, театры, музеи – это все для детей и внуков… Спите-живете как – врозь или вместе?

- Нахалка! Могла бы и помягче,  как-нибудь… Он не настаивает, а я не тороплю.  Но знаешь, мне кажется, что  дачу он для нас покупает.

- С чего это ты так решила? У тебя дача есть, могли бы и там жить. Зачем ему покупать дачу, если твой дом,  через две улицы?

- Ну, он же настоящий мужчина! Он не хочет зависеть от женщины и ее детей. А потом… Ты же знаешь,  дачу я хочу оставить детям, да и квартиру им и поэтому Левик – это то, что нужно! Он купит дачу, я буду там с ним, а к своим буду ходить когда угодно!  Все будут довольны и счастливы! И Левушка тоже!

- Ох,  и умна ты!  Все распланировала, все решила. Осталось дело за малым – Левика на себе женить и все в шоколаде! Мо-ло-дец!

- Ну, а что? Мы знакомы сто лет! Он влюблен был в меня смертельно! Вот дождался – я готова выйти за него замуж, так что пусть считает за счастье и радуется жизни, что судьба повернулась к нему лицом!

Светка лучилась счастьем и уже представляла себя Левушкиной женой и владелицей всего движимого и недвижимого, что тому удалось нажить за трудную министерскую жизнь.

Флаг  ей в руки! Пусть будут счастливы! Нет, правда! Она действительно достойна всего хорошего хотя бы под старость! Мужа-алкоголика прогнала, детей подняла, внука и внучку выпестовала – все, что могла,  сделала. Да и внук у нее жениться собрался… Так что,  уйдя к Левушке, Светка, как любящая бабушка, сделает чумовой подарок внуку в виде своей освободившейся квартиры! А что? Все будут счастливы и довольны!
 
Светка продолжала чирикать, а я вспоминала Льва.

Мне стало жаль его.

Нет, Светка замечательная, но… хоть бы слово сказала о том, какой он хороший или, что любит смеяться, или заядлый театрал. Ничего! Только о себе, о том,  как все она продумала, как ей все подходит и как она теперь заживет.
А он?
 
Я представила, что если бы  кто-то так говорил  о моих сыновьях – удавила бы, стерву! 
Но... я тактично промолчала.

продолжение http://www.proza.ru/2014/04/11/2000