Грешная любовь моя...

Елен Ка
Прости меня! Хоть ты герой, но ведь, увы, не моего романа.
А губ твоих прикосновения так были мне нужны...
Давай с тобой забудем, как всё начинали:
Историю той нашей грешной, но любви...

И ты не будешь прикасаться
К тем струнам трепетной моей души!
Тогда начну я снова исцеляться
От боли, что мы вместе нанесли.

Ты будешь продолжать привычною жить жизнью:
Жена, детишки, музыка и спорт...
Я буду идти дальше, живя со своею мыслью,
Разгадывая этот жизненный кроссворд...

Сплетенья рук и тел, красивые слова, поступки...
Душою ты моею всемогуще овладел.
Красноречивые слова, дела, уловки...
Всё что ты смог, ты ведь во мне задел.

И это мир не для двоих...
Он слишком весь запутан и жесток.
Так возвращайся! Мы проиграли у судьбы турнир
Под старым и разбитым названием: ЛЮБОВЬ.