В стиле Маяковского o Ней

Даша Борщ
Где этому учат?
Скажите,
                Я приду.
Научите меня
                Ее любить.
Я хочу, чтобы Она знала,
Что я люблю Ее,
Что я что угодно сделать готова,
 Хоть звезду достать -
                Смогу!
Хоть кошкою стать
                В доме Ее –
                Стану!
Мне ничего не жалко!
                Ничего!
Не жалко несостоявшейся славы.
Скажите мне!
Научите меня
                Ее чувствовать.
Научите меня
                Понимать выражение Ее глаз.
Скажите мне…
Научите меня
                Ее любить…
Научите меня,
                Как это?
                Быть Ей дочерью?
Она же не такая…
Она же художник…
                Глупости!
                Я хочу!
Хочу быть Ей дочерью!
И я Ей дочерью стану!
                Пожертвую!
                Чем?
А чем надо!
И радость…
                Радость  хочу принести Ей.
А еще лилии…
                Славно…