Простая история

Нануля
Всё это было  прошлым летом,
На отдых к нам приехал ты,
Пылали розы алым цветом,
Дурман... магнолии цвели.

Мы шли извилистой тропинкой,
Меня ты за руку держал,  
В руках крутила я травинку,
У камня странно пёс лежал.

Откуда взялся он, и кто его хозяин?
Мы подошли, но пёс не зарычал.
Случайно бросив взгляд, я увидала,
Что из его плеча какой-то гвоздь торчал.

Поранила его, наверно, ветка,
Её кусок он вытащить не смог.
Он на горе лежал, стонал, как детка,
Господь ему в нашем лице помог.

Мы вытащили сук и рану завязали,
Мой пригодился шёлковый платок.
Спустились вниз и пса с собой забрали,
Он был ничей - и стать моим он смог.

Водой морскою залечилась рана,
Собаке кличку я дала - Амур,
За жизнь она была мне благодарна.
Меня же поразил собачий ум!

Амур любил меня, тебя же - ненавидел,
Как странно, ведь вдвоём его нашли.
Он словно угадал или предвидел.
Его предчувствия меня всё ж не спасли.

Твой отпуск кончился и ты уехал.
Я плакала, письма ждала...
Амур помог забыть мне человека,
Клятвы которого не стоят и гроша.

История банальна как всё в жизни.
В любви своей не вижу волшебства.
Теперь я знаю, что она - лишь искра,
А преданность собачья - на века.