Сюрреализм 6. Лекция 4 идеомоторика - верьте!

Владимир Молчанов 2
 ...Вернёмся на землю.
    За что мне? Точнее, почему со мной так?.. Каждое из пяти моих заболеваний приводит к физической слабости. Смотрю на своих годков - батюшки, живчики, бодрячки,; бегают, шустрят. А я... В магазин сходить проблема. Обидно!
    Нет, не все так плохо. Я, тфу, тфу, тфу не испытываю болей. Сегодня встретил Сашу, с первого подъезда, как сам?
 -  Да, так, что ни болячка, всё против сил моих. Но, морда, видишь, улыбающаяся...

 ...За что же?! Варвара Михайловна Иванова, известный психогроф, когда стало ей не в моготу, сказала - это за грехи мои... Думаю, легче всего списать на "грехи" или на занятия не людские. Но, ведь, никто не бросил камень... Грешен каждый из нас...

    Стивену Хокингу, британцу, выдающемуся физику и космологу современности исполнилось 70 лет. То есть, он старше меня на три года. Так, вот, он провёл большую часть жизни (с 30 лет) парализованный, полностью обездвиженный, говорящий через компьютерный синтезатор. Человек, продолжающий делать открытие за открытием, признанный всем мировым научным сообществом. Ему-то за что?..

 ...Смею предположить. За всё надо платить на свете этом нашем. Нет, не за грехи, а за продвижение "по ступеням". И, верю, нам, на каждой ступеньке, дают посильно. Типа, смотрят, а выдержит ли наша психика, не погибнем ли мы от наплыва новых знаний и способностей... И, как при любой ломке, что-то восходит к новому, а что-то держит и отдаётся по нашей слабости...

 ...Я давно вижу цветные сны. Давно, уже, вижу по несколько запоминающихся сновидений за ночь. Я давно иду на один шаг впереди любых событий. Давно сбываются мои видения и прозрения. Много ещё чего, о чём не могу сказать...
 ...И моя немощь и слабосилие, лишь, позволяют жить и быть на этом, моём, очередном уровне...
    Моё настоящее состояние - не наказание, это способ и возможность, соприкоснувшись с Высшим, жить здесь, среди Вас и для Вас...
    Возможно, это единственный способ нашего перехода.

 ...Не спешите хаить себя за свои болезни и болячки. Не спешите, по-средневековому, жечь на кострах ведьм. Верьте в Бога и во всё светлое. Верьте, что наша жизнь не случайна и нам дано ещё будет узнать много неизведанного.
    Так было и так будет...