Мужской мир 6

Надя Николаева
   Сейчас надо  определиться с отношением лично к тебе. Для одной женщины он может быть невыносимым, а другая его будет любить. Все зависит от того, что ты ищешь в нем , и что он может дать тебе, и как ты это берешь. Эта тема может быть бесконечной. Но, все -таки, кое-что можно отметить. С какого старта ты начинаешь? Обычно, отношения начинаются с низкого старта и строятся с целью поставить человека в зависимость. Или ты его, или он тебя. Как только  наметила свою цель, что и как будешь достигать, то должна приступить к ее исполнению в течение 72 часов.  Почему? Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если идея не стала мотивом для действий, тогда  мозг понимает, что человек лишь видит какую-то картинку, но к  действию  не приступает. Значит, она не имеет для него значения.  Поэтому, если ты хочешь  добиться результата, тогда начни действовать в течение 72 часов. Это не значит, что  реализовать  намеченный план надо в течение этого срока. Надо сделать первый шаг  к цели в пределах отмеченного времени и путь откроется. Иначе  мечта так и останется мечтой.
    Надо помнить о том, что мир сотворён сначала словом. Творить свой совместный мир сначала тоже надо словом. До той степени, пока нервы выдерживают. Начинаешь уставать, нервы сдают — иди, ложись спать. Потом, когда успокоишься, начинай своё сначала или продолжай. Всё зависит от ситуации. Говорите своему мужчине, как ребенку:  «Я люблю тебя. Люблю тебя, не смотря ни на что. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. Если бы я могла выбрать любого мужчину  на Земле, я бы все равно выбрала тебя. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. Люблю тебя выше неба и триста. Спасибо, что ты меня терпишь. Мне понравилось сегодня быть  с тобой. Мне всегда нравится с тобой. Но сегодняшний вечер мне не нравится.
    Вечер не нравится — а он всегда нравится. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте своей жертве свою историю так, будто вы случайно забыли. Как познакомились. Надо формировать общее прошлое, даже если этому прошлому 1 час. Будущее  предсказывать легко. Будущие поступки всегда будут те же, что и в прошлом. Поведение прошлого предсказывает поведение будущего. То, как он обращался с тобой, то , что он делал для тебя, он в будущем будет делать для других, если у него останется на это время в настоящем.
    Историю ваших отношений. Всегда в превосходной степени. Как самое лучшее, что случилось в вашей жизни.  Рассказывай о том,  как вы нервничали с ним, когда  у вас только начинались отношения. Даже если это сотая попытка, нельзя рассказывать одному мужчине об отношениях с другим мужчиной. Рассказывать можно только тогда, когда  хочешь держать мужчину на расстоянии. Ведь женщины охотятся на мужчин не только для создания семьи. Лучшая охота — наплодить вокруг себя много мужчин на расстоянии. Что  использовать их лучшие качества. У каждого мужчины есть свои хорошие качества, которые могут  пригодиться. Мир наполнен красотой. Женская красота у меня в зеркале. Мужская красота так разнообразна. Почему я не могу наслаждаться созерцанием мужской красоты? Всё невинно. Этот мужчина хочет быть моим другом. Мы общаемся. Он красив, как чёрт. Мне этого достаточно. Мои глаза купаются в лучах эго сияния. Мне хорошо. Ему хорошо. Этот так приятно обоюдно. И какая разница, с кем у него секс? Секс – это физиологическая потребность. Это как есть, пить, потеть и всё остальное. А у нас отношения. Мы дружим. Это дружеские отношения. Их надо сохранять не менее одного года. Даже дурак полюбит тебя, если вы будете общаться один год. Надо общаться. Надо дружить . Ведь дружба – самый лучший  фундамент для удачного брака. Расширяя круг друзей – расширяешь брачный круг.
   Рассказывайте мужчинам  историю о том, как вы  выбирали их из миллионов людей. Многократно спрашивайте, почему именно он упал в вашу жизнь и с какого неба? Поверьте, наступит день, когда он использует все доводы, типа потому что он так захотел, что он красивый, достойный. И он скажет, что это Бог так захотел. И сам в это поверит. Рассказывайте о себе  только в том ключе, в котором есть его интерес к вам. Потом он всё узнает , но будет поздно. Всегда надо в рассказах оставлять место для возможного будущего. Всегда надо говорить, что он вас ещё не знает. Говорить ему, что у вас есть страшная тайна, которую вы ещё не раскрывали никому. Когда –нибудь,  потом вы решитесь и раскроете только ему одному. Эта тайна может быть , что вы воровали мелочь из карманов пальто мамы и папы. Это не важно. Тайна должна быть мелочной. И тогда он поверит, что у вас чистое сердце. А соответственно и намерения. Всегда надо повторять, что вам от него ничего не надо. Просто любовь. Просто тёплый ужин на двоих. Просто жизнь. Мужчины не любят отношений с обременяющими последствиями.
 Вспоминайте о том, как  вы неожиданно встретились. Даже если вы торчали два месяца на дороге, по которой он каждый день ходит на работу.
Говорите ему,  что иногда вам тоже сложно. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает «Я люблю тебя».
Рассказывайте ему о том, какой у вас план. Каждый раз планы могут меняться. Он устанет думать о своей роли в ваших планах, и начнёт спрашивать, есть ли он в ваших планах. Тогда можно сказать ему, что всё будет так, как он скажет. Он должен будет выбрать сценарий жизни, в котором он главный герой вашего фильма. Он выберет, он такой. Ему нужен выбор. Который сделаете за него вы. Ведь это ваш сценарий. Вы утвердили его на роль.
 Рассказывайте ему о том, чем вы сейчас занимаетесь. В зависимости от того, чего он от вас ожидает. Денег — вы усиленно работаете. Красоты — вы в салоне. Подтянутой фигуры — вы на тренировке. Верности — вы смотрите телевизор и ждёте его. Любви — вы скучаете. И ещё многое.

Слушайте , что он рассказывает. У мужчин на первом месте их работа. Потом увлечения. Придётся смириться и узнавать все новости спорта или выпуск новых моделей машин, телефонов. Несправедливость начальства. Всегда улыбаться. Слушайте вашего  мужчину . Реагируйте всегда утвердительно. Только «да, конечно. Как ты скажешь, ты прав». Слушайте, как он рассказывает, и подумайте, насколько это для него важно. Переспрашивайте,  действительно ли он нуждается в вашей помощи. Слушайте на одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
Внимательно ловите чувства, которые стоят за словами вашего мужчины. Не пытайтесь переубедить его. Он — бог. Он всегда прав.

Спрашивайте, почему ты думаешь это случилось? Как ты  думаешь, что будет если ...? Как нам это выяснить? О чем ты думаешь? Как прошёл его день? Какое  самое приятное воспоминание за день? Как думаешь, какое "…" на вкус? Формируйте его представление о себе. Повторяйте постоянно, каков ваш характер. О его характере — только лучшее и в превосходной степени. Так вы сформируете представление о себе в его восприятии. И представление о нём в вашем восприятии. Даже если это на самом деле не так — он должен знать, что для вас он лучший и идеальный. И вы для него станете лучшей и идеальной. Находите слова, которые ему не говорил никто. Например: « Ты — мой воздух». Наступит день, когда он поймёт, что он вам не подходит. Он то знает о себе правду. Самое время сказать, что любят всегда не подходящих. И что он для вас так ценен, что вы готовы принять его со всеми его проблемами. Ему трудно жить. Вы делаете его жизнь лёгкой и приятной. Он будет искать общения. Ему трудно, как и вам. Но он бежит , а вы целитесь из лука. Можно промахнуться. Надо, чтобы цель стояла. Тогда больше шансов. Когда цель успокоилась и остановила свою жизнь для вас — это момент истины. Надо прекращать охотиться. Он уже в клетке. Самое время решать — любить или убить. Смотря, что он заслужил. Он заслужил мучиться — дальше, дальше, пусть он почувствует, кого потерял. Т решила мучиться- стоп. Расслабься и меняй формат. Надо сделать паузу. Не кормить его  словами ваших чувств. Пусть теперь он ждёт и ловит. Ищет встречи. Ждёт той эмоциональной атмосферы, которая делает его счастливым. Весь мир напрягает, а вы его воздух. Его оазис. Его тихая гавань. Он причалит. Уверяю, причалит. Я так поймала целое стадо. Сейчас формирую зоопарк. Что я имею в виду? Я изучаю мужской мир. У меня для этого есть время, желание и возможности. Я записываю свои наблюдения. Но они могут быть не действующими. Поэтому я проверяю каждое слово на практике. Сначала это было трудно. Потом весело. Быстро. Сейчас у меня нет проблем познакомиться с мужчиной. Я делаю его своим другом за 15 минут. Кто не верит – пусть проверит. Сначала я проводила эксперименты на тех, кто ходит рядом. Потом начала заводить знакомства в разных странах. Лучше вам, мужчины, кто случайно читает это, не говорить со мной. Даже не начинать. Даже не писать «привет».  У меня есть  читательский клуб. Мои читательницы пользуются моими наблюдениями.  У них получается. Начни и ты.
   Выдели время , чтобы наблюдать за ним, тем кого ты  хочешь увлечь..  Посмотреть на  него. Помочь ему. Ходить в какие-то места вместе. Копаться вместе в его автомобиле, гараже. Но не в ноутбуке и смартфоне.
Жить в темпе этого мужчины.
 Просто посидеть с ним, пока он занимается своими делами. Вдруг ему понадобится  помощь. И хвалить, хвалить, хвалить.

Порадуй своего мужчину. Убери все свои женские штучки от его взора . Ничего не трогай в его комнате. Где поставил — там наступила вечность его желания. Выложи еду или закуску в форме смайлика  или сердечка. Мужчины -это большие дети. Балуй своего мальчика, даже  если ему 75 лет. Обнимай в подходящий момент не менее 10 раз в сутки. И, конечно, секс готовность в любую минуту. Сопровождай свои действия  звуковыми эффектами. При любом удобном случае в разговоре с ним становись невзначай  на колени. Он будет чувствовать   смирение и собственное превосходство. Отпускай чувство вины. Мысли о том, как должно было быть. Потребность быть правым. Смотри на  мужчину добрыми глазами. Улыбайся, когда  мужчина смотрит на тебя. Отвечай взаимностью, когда он  касается. Давай ему возможность справится со своим недовольством, прежде чем оказать ему помощь. Делай для него поблажки в конце длинного дня. Выбери  сами ваш любимый способ быть доброй к  мужчине. Тогда мужчина из завоевателя превращается в завоёванного. Правила превращения. Понять, чего хочет мужчина .Давать ему то, чего он хочет. Жить с ним в диалоге. Не даваться до конца. Терпеливо ждать. Когда проявится, решить, что с ним делать. Добиться превращения его в попрошайку. Бросать мелкие подачки. Вести себя так, будто тебе это от него не надо. Помнить про понты и применять. Применять блеф с возможностью отступления. Применять кодовые фразы. Выражать свои мысли просто и понятно. Говорить ему то, чего не говорил никто . Правильно строить свою речь.