Роли. Часть пятая. Свободны только мертвые

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________


Какая -то тень обозначилась позади, но совсем рядом со мной.
Я полубернулся. Тот самый  Rover Discovery, что тронулся от подъезда Антона, когда я вышел. Ему не было причин тормозить рядом со мной, если только этой причиной не мог  быть я сам. Раздался щелчок отрываемой дверцы. И прежде, чем я что-то понял, с переднего места выскочил крепкий парень и встал передо мной, перегораживая путь. Что-то смутно знакомое показалось мне в его  облике.

- Работаешь, зайка?- спросил он насмешливо.

- Нет, - ответил я, отступая на шаг назад  и  совершенно не понимая, где я мог накосячить, чтобы заслужить такое внимание. И где я его видел?

- Неважно  уже. Поедешь с нами. Тебя давно ждут, дорогуша.

 Судя по обращению, парень был прекрасно осведомлен кто я.
И так как первые мгновения   этого неожиданного наезда я растерялся, время, чтобы сделать резкое движение и попытаться сбежать было упущено.
 
- Кто? Куда? Нет! –  я все же попытался дернуться в сторону, но было поздно: говоривший схватил меня за предплечье, затем открылась задняя дверь и меня буквально втащил туда другой, сидевший там парень, а первый помог, толкнув меня в спину, и  затем, захлопнул капкан, сев рядом со мной.

- Неужели не узнаешь, красавчик? - усмехнулся он, не скрывая радости.

Я  внимательнее посмотрел на него. Первый клиент, клуб, драка, сортир, белая фаянсовая раковина, тошнота, таксист…. Пазлы сложилась.

- Узнаю…

Это был тот самый охранник из  клуба, встретившийся мне в мой первый рабочий день гей-шлюхи и пытавшегося трахнуть меня в туалете. И я бы понял, если бы он меня встретил для личной встречи, но он говорил о  ком-то еще. И судя по машине приехавшей за мной, кто бы меня не ждал, вряд ли мне надо ожидать от такого приглашения чего-то хорошего. Я  всё понял.

- Я больше не работаю,-  слабо попытался отвязаться  я, ни на что не надеясь.

- Ну-у да-а, и по разным адресам ездишь по всему городу, курьером работая,- язвительно сказал мой знакомый.

- Я у друга был, - опять попытался оправдаться я.

- Зайка, у тебя таких друзей по каждому району по пять штук. Я давно за тобой присматриваю, дорогуша,– открыл  мне секрет своей осведомленности охранник.
 
   И теперь оправдываться не имело смысла, и я заткнулся. Я уже знал, что мне скажут.
 
- Ты весьма дружелюбен,- продолжал с издевкой говорить охранник.- Только один момент упустил. Ты забыл заплатить налоги, красавчик.  Налог на свою приватную дружбу.  Да,  зайка? –  и он оскалился на все 32 зуба. -  Ты  хоть знаешь, на чьей территории работаешь?

Охранник  не просто светился радостью,  его масляные глазки  жадно обшаривали мою фигуру. Учитывая, что в последнюю нашу встречу, он мало что получил, он явно надеялся восполнить этот пробел в своей сексуальной жизни.

- Знаешь, что за это бывает таким свободным художникам, как ты,  красавчик? – радостно спросил меня он.

Вот чего мне не хватало сейчас.Угу. Проблем с местной группировкой, крышующий подобный бизнес. Уходить надо вовремя. Я опять опоздал.

- Я заплачу,- сказал я, во второй раз жалея, что  швырнул все деньги в Антона.- Сколько?

- Это не мне решать, милый, - наклонился ко мне охранник, обдавая запахом недавно выкуренных сигарет.- Валет скажет.

Валет. Даже я, будучи далеким от криминала, знал это имя. О его богатстве, связях и жестокости. Мне п***ец, - подумал я и странное обволакивающее равнодушие вдруг нашло на меня. И пока меня везли, больше не произнёс  ни звука. Уставился   на впереди бегущую  дорогу, ощущая всю неотвратимость предстоящих событий  через    мощные, взявшие меня в своеобразные тиски, бедра моих конвоиров. Охранник тоже замолчал, довольный произведенным эффектом, и  лишь изредка оглядывал меня, гадко улыбаясь.

  Дорога не заняла много времени, и  привезли меня  в очень престижный район ближнего Подмосковья.  Я узнал его,  потому что одно время жил там и сразу по приметам   узнал местность. М-вка была все такой же разношерстной: дома – особняки  и тут же,  рядом по соседству,  деревянные  домики с коммунальной системой проживания с удобствами на улице.
 Rover Discovery въехал во двор богатого двух этажного особняка. Жилище Валета, надо думать. Приехали. Пункт назначения.

- Вылезай, красавчик, приехали! – охранник намерено услужливо придержал дверь.

 Я  не спешно вылез и парни караулом проводили меня в дом. В доме неожиданно для меня  оказалось много  людей: раскрашенные девки, парни с золотыми цепями и  снующие молодые официанты  с подносами. Гуляет хозяин.
 
- Валет! – крикнул  охранник.- Я  всё-таки нашел его, как обещал.

Я посмотрел в ту сторону, куда он кричал. От небольшой группы людей отделился человек и пошел  к нам.Я никогда не видел Валета в живую и,  учитывая обстоятельства, я почувствовал странный интерес к этому человеку. Внешность у него была запоминающаяся: насколько я знал, ему было под 50, седой, как лунь и довольно крепким телосложением,  он явно держал себя в форме.
Но больше всего меня заинтересовали глаза. Заштампованный средствами массовой информации, я ожидал увидеть в них  жажду крови, баб, бабла, и удивился, встретившись  с  умными проницательными  глазами человека, много повидавшего на своем веку. Это так не вязалось  с тем, что я ожидал увидеть, что  каким-то странным образом сделал вывод, что выберусь, но  что я совершенно четко  осознал так это то, что, кто бы   что  не сказал, все будет зависеть от настроения и желания этого человека.
 Как улучшить его настроение? Думай, Сергей.

- Давно хотел  на тебя посмотреть, – сказал  мне Валет, пожимая руку охраннику.

- Говорят, ты мне задолжал,- холодно улыбнулся он, тоже довольно пристально глядя мне в глаза. Вместе с  легким презрением, царившем в его взгляде, я увидел, что он несколько удивлен. Чему же?

 Я молча уставился на него, решив не подавать пока голоса и дать ему сказать все, что он хочет и может попробовать найти в его словах зацепку, как мне выскользнуть. Я чувствовал, что шанс есть: жажды крови и насилия   в его глазах не было. Нужно просто быть внимательным.

 - Работаешь на моей территории, а я ничего с этого не имею, - спокойно сказал Валет. -  Нарушаешь правила, мальчик.  Ты давно на земле живешь?  Знаешь, что существуют некоторые правила? Знаешь, что за нарушение правил полагается штраф?  - продолжил он неторопливо объяснять причину моего визита к нему. Несмотря на еле слышимую угрозу в словах все выглядело вполне дружелюбно. Пока.

- Да,- не возражая на его слова и пытаясь попасть в тон его спокойного голоса, сказал я, продолжая искать зацепки и думать, как мне вести себя  с ним.-  Я заплачу. Скажите, сколько.

А что я еще мог сказать?

- Конечно, заплатишь, дорогой, –улыбаясь,  протянул он букву «о» в словах, и похоже,  удивляясь ещё больше.
 - Но о делах потом.- Он жестом окинул все кругом.
 -  Видишь ли, мальчик, у меня полный дом гостей, я отдыхаю. Удачно одно дельце провернули. Мои ребятки много нервничали, устали… им  бы надо  расслабиться… выплеснуть свой накопившийся негатив…- он сделал паузу, чтобы я осознал, что  этот самый негатив буду устранять я. Своим телом.   И ждал моей реакции на мое неотвратимое будущее.

В груди образовался вакуум. Это не было ужасом от предстоящих событий, скорей обреченность и  некое сожаление, что всё  напрасно: я попал в ещё худшую ситуацию, чем был. Наверно, я должен сейчас упасть перед ним на колени и умолять не делать этого. Или сделать попытку убежать. Или начать рыдать. Но вместо этого я, не отрывая взгляда, уставился ему в лицо. Было  в его глазах что-то, что еще давало мне надежду. Я, правда, никак не мог уловить, что именно. Но он не спешил с выполнением задуманного, и даже тянул с этим.

- Правда, не обещаю нежности с их стороны,- продолжил он, явно намереваясь подробностями вывести меня из кажущегося равновесия.- Последнего пе*ика, с которым  они развлеклись, пришлось потом  везти в больницу… зашивать… штифты вставлять  в зубы… - не гнушался он деталями,  -  ребята  слегка перестарались. А ведь он был по вызову и ничего мне должен не был. В отличии от тебя, - и его голос приобрел  жесткий оттенок.
   Похоже, он начал  злится моему спокойствию.
Наверно, я все же побледнел, потому что увидел, как недовольство сменилось подобием удовлетворения с его стороны.
Дай же мне зацепку!
Валет сделал паузу, ожидая более активной реакции с моей стороны, но я молчал.
 Валет сделал жест в сторону, и  тут же к нему  подскочил молодой официант с подносом.

- Но может у тебя есть другие предложения, как развлечь моих гостей? – неожиданно кинул он спасительную ветвь, одновременно глотая прозрачную жидкость из бокала, поднесенного официантом.

 Вот оно! Если денег ему не нужно… Если всё решено…. Разве что… а вдруг?

- Я могу станцевать. Я танцевал перед клиентами стриптиз, –  предложил я.  Если  танец не изменит его решения, то хотя бы отодвинет время моего  неминуемого наказания. Или смягчит его. Что-то же должно измениться. Должно.

- Ты  ещё и танцуешь? Стриптиз?  -  он снова был удивлен, но это удивление было другого рода.–  Сколько живу, а такого  никогда не видел… не интересовался раздевающимися на публику парнями. Не моё,  – он усмехнулся. – А что… Я, пожалуй, хотел бы на это взглянуть.

-  Да, вы всё увидите, - стараясь  скрыть свою радость, и возникшую вместе с ней надежду, сказал я. -  В моей сумке костюм и диск. Мне нужно несколько минут, чтобы переодеться и десять секунд, чтобы поставить диск.

  Валет кивнул.

- Принеси ему всё, что он скажет,- отдал распоряжение Валет, рядом стоящему шкафоподобному качку, и презрение в его глазах сменилось любопытством.- У тебя будет время. Похоже, у нас намечается веселье… со стрип- танцами.

Меня проводил в небольшую комнату уже знакомый охранник, где я  быстро переоделся, снова накрасил себе глаза и надел парик с длинными волосами. На всё у меня ушло минут 15. Я отлично понимал, что ждать тут не любят.

- Я готов,- выглянул я  из-за дверей.

- Охтыжбл*, какая  голубая бля*ь, - идя сзади меня, охранник не стеснялся в выражениях. – Я бы трахнул тебя в этом костюмчике, зайка. Ты, как любишь сзади или спереди?

- Сверху, - огрызнулся я.

- Ну, это тебе не светит, пе*рила, - хохотнул охранник.- И так как я тебя нашел и привёз,  буду у тебя сегодня первым, дорогуша!
 
Как же мне хотелось развернуться и врезать ему! Но этим я  бы ускорил намерение Валета, и потерял бы последнюю надежду на другой исход этого проклятого вечера, а после того, как мне позволили  станцевать, шанс появился.

Я снова  был в  огромной комнате с Валетом и его многочисленными гостями,которые явно были предупреждены о заявленном выступлении, и как только я вошел, уставились на меня  с неким пренебрежением, а парни даже с раздражением, что их развлечение откладывалось  на какое-то время. По их лицам  чувствовалось,  что им бы хотелось скорей приступить к делу, чем смотреть стрип-танец, привезенного им на растерзании п*дика.  Но Валет сказал, значит, подождём, потерпим, ведь все равно его ждёт наше общение в тесной кружке, читалось по их лицам. Чудесная публика!
Валет меж тем сел на кем-то принесенный стул, перед  небольшим накрытым столиком. Пора начинать.

Я вышел на середину  зала. Места  для выступления в огромном доме Валета было более чем достаточно.

Соберись. Забудь обо всем. Я смогу.

Из огромных динамиков  музыкального центра зазвучала моя музыка. Её знакомые звуки настроили меня на танец, можно сказать, автоматом. Удивительное свойство человеческого организма, память тела, помогло мне в эти минуты не думать о  предстоящем. И хотя, я никогда не танцевал  так, чтобы от этого зависела бы моя жизнь, я выложился даже не на сто, а на все 200%. Танцуя, я смотрел только на Валета. Я видел, как  постепенно показное равнодушие сменилось интересом, а затем уже таким знакомым блеском желания в  его глазах. Лишь бы все получилось…
Наконец, прозвучала последняя нота  моей мелодии и закончен последний жест моего танца: вытянутая рука  в сторону того, кто тут всё решает. Выдержав паузу, я поднялся и остался стоять, как обычно бывает, в одних стрингах.

- Ты же сказал, что танцуешь стриптиз,-  улыбаясь, намекнул Валет и его взгляд уперся мне в бедра. В этом замечании он не отличился от  моих клиентов.

Не спорить же, что стриптиз не предусматривает полное обнажение танцующего.
Не произнеся ни звука, я одним движением стянул с себя стринги. Это требование создало у меня ощущение, что все напрасно: планы  на меня не изменились и эта мысль, легким холодком отметилась у меня в груди. Стоять голым при таком количестве народа мне никогда не приходилось, но меня  это  совершенно не волновало. Усмешки, кривые улыбки  гостей, жаждущих глаз боевиков -  всё это не задевало меня,  я смотрел  в  совершенно не читаемые глаза Валета и ждал его решения, что со мной будет дальше. Достаточно ли одного стрип-танца для гостей, чтобы развлечь их или программа будет расширена.
Валет не торопился с оценкой моего танца. Он  неторопливо допил что-то из своего бокала, который он, как я замечал, всё время слегка поглаживал, пока я танцевал. Затем он встал и подошел ко мне.
 
- А ты меня, пожалуй, удивил, -  неожиданно просто признался он и надежда, что для меня этот вечер закончится как-то по-другому, снова забрезжила передо мной.

- Я старался удивить  только вас,-  вежливо ответил я, все еще тяжело дыша после танца.

-  Я заметил, но у тебя получилось не только удивить,- сказал Валет и, слегка наклонившись к моему лицу, произнес:

- Я тебя захотел, мальчик.

Он отстранился, снова глядя мне в лицо, пытаясь увидеть мою реакцию на его слова. Но я же и надеялся на это, и танцевал  именно с этим расчетом. Меня  волновал  только один момент.

- При всех? - выдохнул я, не отводя от него взгляда.

- Не-ет, танцор,–  удивившись, сказал Валет. – Даже, если бы  все   этого хотели, то я не из тех, что еб*т кого-то на публику, будь то девка или мальчик. Да и снимать штаны при всех тоже не из моего репертуара.

Я промолчал на его слова, еще не совсем понимая, радоваться мне, что Валет  хочет меня и что будет со мной после него? Может,он  просто первый и потом меня придут трахать остальные? Может у него просто такой порядок?

 Меж тем Валет  уже что-то негромко говорил своему шкафоподобному секьюрити, который постоянно, как я заметил, находился рядом. Тот кивал и уже жестами отдавал распоряжения еще кому-то.  Результатом  всего стало какое-то движение среди гостей,  и я услышал чей-то голос:

- Всех дорогих гостей просим пройти в другую комнату… там вас ждёт….

 Всё поняв, стоявшая неподалеку от столика, искусственная  белокурая красавица, подскочила к Валету;

- Что ты задумал, дорогой? Зачем нас всех уводят? – довольно громко затрещала она.-  А? Ты что? Ты что повелся на него? - она с ненавистью бросила на меня взгляд.

 Конечна, куколка,  тебе стоит побеспокоится, теперь я  могу занять твое место у его члена.

- Да он же просто  грязный смазливый пе...

- Не раздражай меня, Инга, - спокойно сказал Валет, даже не удостоив её взглядом. - И не порть мне настроение своим визгом. Иди со всеми, и будь умницей.

Накрашенная кукла сделала обиженное личико с наноследами глубокой скорби, кои можно было расшифровать  »как ты мог, кого меня ты предпочел», но истерик устраивать не стала, предпочитая не портить  настроение хозяину особняка своей ревностью. Еще раз, испепелив меня  взглядом, и криво усмехнувшись  в мой пах, думая, что этим унизила меня, она присоединилась к уходившим.

Иди-иди. Теперь я вместо тебя.

Кроме хотевшего меня Валета, осталось еще два человека, тот самый охранник из клуба и, конечно, личный секьюрити Валета. Видимо их присутствие  не смущало Валета.
 Одним жестом секьюрити накинул какое-то покрывало на один из стоявших в комнате  диванчиков из белой кожи. Значит,это то место, где меня отымеет Валет.
Чудесно. Обожаю кожаные диванчики. И шагнул к нему. Подойдя,  я не лег сразу, а сел и задумался, снять ли мне парик  или нет. Решил не снимать,ожидая, когда ко мне подойдёт Валет, который о чем-то снова говорил с секьюрити.

- Только пусть побыстрей приезжают, - услышал я  последние слова и,затем, развернувшись, Валет подошел ко мне, встал перед моим лицом. Я поднял на него взгляд, решив не брать на себя инициативу, правильно предугадав, что старт к действиям должен отдать он. Валет некоторое время тоже ничего не предпринимал, рассматривая меня сверху, в его взгляде снова появились следы удивления. А может сомнения? Может он передумал и желание пропало? Но его раздумья надо мной объяснились просто-  он протянул руку и стянул парик.

- Так  будет лучше. А то ты выглядишь  неестественно двуполо. А люблю понимать с кем я.

Затем, он протянул мне серебристый квадратик.

- Угадаешь, что с этим делать?-  снисходительно улыбнулся Валет.

Я молча взял из его рук пакетик,  разорвал его и положил рядом с собой. Старт дан. Теперь можно и приступить к делу. Я протянул  руку  к ширинке его шикарных брюк и начал последовательно расстегивать ремень, пуговицу и расстегивать молнию. Если Валет и хотел меня, то не очень сильно: освободившийся член ничем не показал своего желания. Серебристым квадратиком  ещё рано пользоваться.  Но все ж не так плохо, как было с дедом. Я обхватил  мягкий член рукой, сдвинул кожицу и направил открывшуюся головку в рот. Что ж,  поработаем.  Мне приходилось приводить в состояние боевой готовности члены куда мягче.  К счастью, головка  у меня во рту быстро набухала, превращая член Валета  в крепкое орудие любовных утех. Валет наверху шумно задышал,  и явно был доволен происходившим.

- Умеешь минет делать, стриптизёр, - похвалил он,  слегка нажимая мне на голову. – Искренне так стараешься.

Еще бы, подумал я, от того, как все пройдет, зависит моя жизнь и целостность моей задницы. Его член уже приобрел нужную твердость. Затем, усердно работая головой,  я незаметно засунул презерватив в рот и, развернув его языком, следующим заглотом ловко натянул его на член Валета.

Увидев это, Валет еле слышно рассмеялся:

- Так ловко даже Инга не умеет.Ты бы дал ей пару уроков, танцор?

- Я не даю уроков,- оторвавшись от облаченного в латекс члена, сказал я и, встав с колен, переместился на диван. Присел, думая, как ему будет ловчее, и, увидев легкий жест Валера «развернись», тут же повернулся к нему спиной и руками опёрся  в спинку дивана, прогнувшись и слегка расставив ноги. Я справедливо ожидал боли и постарался максимально расслабиться.

- Не даешь уро-оков,- протянул Валет, - это потому что даешь в задницу?

Я не ответил, лишь качнул бедрами и прогнулся еще больше, раскрываясь.

Да, даю. Иногда это может дать шанс выжить. Или разобраться с банковскими делами.

Рукою проведя по моим ягодицам, и приставив  головку своего члена, Валет, вопреки моим ожиданием, стал плавно входить в меня. Его ладони легли мне под живот и он не сильно прижал их к выступающим тазовым косточкам.
 
- А ты не сильно раздолбан, - заметил Валет, уже войдя в меня по самый корень.- Мало клиентов?

- Достаточно, - выдавил я из себя, чуть повернув к нему голову.- Но меня не каждый трахал.

- Неужели? - равнодушно удивился Валет.- Твой танец не дает шанса думать иначе.
 
Он стал двигаться во мне с четким ритмом, все так же слегка сжимая мои бедра ладонями.
 
-  Так значит, - продолжил разговор Валет, минуту спустя - у тебя получается двойной заработок: за стриптиз и постель? – на слове «постель» он двинул бедрами чуть резче и глубже, и я коротко простонал, но не от боли.

Не знаю, какую реакцию он ожидал услышать, но услышав мой стон, его рука с бедра  переместилась к паху и  обхватила мой член. Чья твердость не оставляла сомнений, как реагирует мое тело на его действия в моей заднице.

- Так  тебе это нравится…-  тихо произнёс он.

- Да-а, - ещё тише сказал  я в кожаную обшивку дивана.

- Знаешь, танцор,- сказал он, отпуская мой член,  стал гладить меня ладонью по бедру, входя в меня всё с тем же размерным ритмом,  - там, где  я  иногда обитал,  благодаря правоохранительным органам, были такие ….опущенные… совершено сломленные и потерявшие всякое мужское достоинство люди…  с ними делали все, что хотели озверевшие без женщин зеки… никогда я не видел на их лице удовольствие…только желание, чтобы всё скорее кончилось… чаще пустоту. Но ты… ты другой.

- Освободи,- вдруг отдал он распоряжение стоявшему и наблюдавшему  на нми секьюрити.

 Я не понял о чем это он, повернул голову  и увидел, что тот быстро убирал посуду со стола. Валет хочет перенести место действия, чтобы  видеть моё лицо, понял я.

 Валет вышел из меня  и,слегка шлепнув по попке, коротко приказал:

 - На стол, танцор.

Я беспрекословно перешел к столу и, улегшись на белоснежную скатерть, раскинул согнутые в коленях ноги.

- Потанцуй же для меня  на этом столе,- сказал он,  всё так  же плавно входя в меня снова и начав двигаться, заметно прибавив в ритме.
 Я стал закатывать глаза при каждом толчке  и  изгибаться насколько мог, чтобы не утратить связь с его членом и стонать. И только, вцепившиеся в скатерть пальцы, доказывали, что я не играл и танец любви исполнял вполне искренне.

- И поешь красиво,- подстегнул меня Валет, внимательно следя за мной. – Что ты еще умеешь делать красиво, танцор?

 Я уже был на грани  и  схватив его за опиравшиеся  в стол руки,  притянул к себе.

- Кончать! – выдохнул  я в ухо наклонившемуся ко мне Валету.

Валет выпрямился и глаза его странно сверкнули. Требовать от него выполнения своего желания было безумием, но я  уже не думал об этом, сжимающийся в одну сверкающую точку сгусток сексуальной энергии взял меня в свою власть.

 Только бы он не останавливался! Пусть потом меня выебут все, кто есть в этом доме! Но это будет потом! А сейчас!В эту минуту, не останавливайся!

 Валет уже разогнался до приличной скорости, но я чувствовал, что он ждёт. Ждёт меня! Оторвав свою руку от края стола, я взметнулся к  своему члену, и несколько раз провел рукой по стволу. Уже близко! Вот уже! Сейчас! Да! А!
Я сильно прогнулся, не контролируя себя, приподнялся на локтях и снова рухнул на стол.  Затем почувствовал,  как крепко сжал мои бедра Валет, почти пригвоздив меня к столу и понял, что он тоже кончает. Кончал он молча, резко и часто  выдувая воздух из ноздрей. Наши взгляды встретились.
Эмоции, которые он так  тщательно скрывал  за маской всесильного главаря, вдруг вырвались наружу и теперь ясно читались в его взгляде. Радость, восторг и восхищение!  Краем глаза я  уловил какое-то движение справа и повернул голову. Охранник,  привезший меня к Валету   и обещавший вы*бать меня первым, усилено дрочил себе член.  Сука. Похоже, он собирался занять место у моей задницы, как только Валет закончит и выйдет из меня.
- А ты хорош…-  тяжело дыша, признался  Валет, когда его организм приобрел способность говорить.
 
Я посмотрел на него с немой просьбой, но он  не понял.

- Сколько же ты брал за раз?- спросил он, но , не дав мне ответить, снова заговорил. - Впрочем, ладно, не говори, цены я знаю. Но сколько бы ты не сказал, за такое нисколько не жалко отдать! Смотреть, как ты кончаешь в то время, когда сам этим занят.

- Я не всегда кончал с клиентами, - сказал я, не сводя умоляющего взгляда от Валета.  - Мой оргазм не входит в стоимость.

Валет аккуратно вышел из меня и сдернул презерватив с члена.
Я приподнялся на локтях и  бросил взгляд на улыбающегося, уверенного в том, что следующий он, охранника, и снова посмотрел на Валета.

- Забавно ты говоришь «Не входит в стоимость», - усмехнулся Валет.- Я умею видеть и чувствовать разницу. И такое удовольствие  дорого стоит.

- Моё ничего не стоит. Всё зависит от клиента, - сказал я, снова покосившись на, ожидающего отмашки приступить к делу, охранника. Как же привлечь внимание Валета к этой проблеме?

- Я мог бы облизать вам, - видя, как обтирает свой член какой-то салфеткой Валет, предложил я.

 - Не надо, - миролюбиво ответил Валет. - Ты достаточно уже всего сделал… ээм… А как тебя зовут?

- Сергей, -  ответил я.

Наверно это хорошо, что он захотел узнать моё имя? Я теперь не один из многих, кого ему привозят для расправы? Да?

- Сергей, - сказал Валет, рассматривая меня  так, как будто увидел в первый раз.
- Мне  ведь ребятки передали, что  не нашли у тебя денег ни в сумке, ни в карманах. Это  очень странно. При твоём-то таланте возбуждать.

Он, наверно, удивился ещё больше, если бы узнал, что вчера я тоже приехал домой пустой. Я хотел ответить ничего не значащим«так бывает при  такой работе», как  вдруг  он потянул руку к шее и я невольно напрягся.

- Что? Неудачный день? Нервные клиенты?- он провел пальцами по  моей шее, и я  понял  к чему он так  всё время присматривался.

  После удушения у меня остались вполне конкретные следы от пальцев Антона, к тому же и  вся шея приобрела  нежно-синюшний цвет. Может, сразу это  и не бросалось в глаза, но,похоже,Валет сразу определил и понял, что произошло  и каким образом могут появиться такие следы на коже. Видимо, личный опыт.

- Клиент решил, что я много должен. Вот я всё и отдал, -  просто  объяснил я,не вдаваясь в подробности  моего конфликта с Антоном,  и  снова посмотрел на стоящего охранника, которому явно уже надоело дрочить и он хотел скорей  приступить к делу. Торопить Валета  он не смел, но подарил мне кривую ухмылочку  «скоро-скоро, дорогуша».  Я отвернулся.

- Обычно, когда мне привозят таких как ты,  даже не важно какого пола, - меж тем произнес Валет,- я отдаю их по кругу, и сам не участвую. Даже не смотрю.

Он усмехнулся.
 
– А ты … Ты, пожалуй, первый, кто  так сильно возбудил меня.  Дело даже не в  твоем танце, хотя ничего подобного я не видел. Просто ….  ты несколько другой, чем я видел людей  из твоей породы. Я  ведь не  гомосексуалист, хотя мужчины у меня были, как я тебе уже сказал. Но называть  тех существ мужчинами язык не поворачивается. Но желаний тела не запрешь под замок, приходилось пользоваться.
Я смотрел в его глаза, внимательно слушая, что он говорит. Он же  сейчас практически откровенничал со мной.

- Если вы не гомосексуалист, почему  так смотрели,  когда я только приехал? Мне показалось, что я что-то увидел… - решился спросить я, вспоминая некое удивление в его глазах.

- А ты внимательный, – заметил Валет.- Дело в том, что я видел разную реакцию людей на их насильный визит ко мне - истерика, подавленность, ужас, но никогда такой спокойной обреченности и,  одновременно, уверенности. Ты даже сейчас уверен, что будет с тобой дальше. Я же вижу.

- Нет, не уверен, - ответил я, но улыбку скрывать не стал, -  но надеюсь, после всего что было,  вы меня не только по кругу не пустите, но даже  не отдадите этому козлу, что дрочил всю дорогу пока вы трахали меня.

 «Козёл» изумленно вытаращил глаза  и возмущенно охнул:

- Валет, я нашел его! – громко напомнил  он.- И ты мне обещал! Я и так уже не первый!

Валет обернулся на  «козла» со спущенными штанами и рассмеялся.

- А ты, оказывается,  еще и  наглец, танцор, -  снова повернулся он ко мне, его явно развеселил  мой ответ и он уже не скрывал восхищения.

- Обещать, не жениться, Толик, - не поворачивая головы, ответил он охраннику.- Тем более, что  сейчас привезут и девочек и мальчиков на любой вкус. Никто не будет обделён.

- Я хочу  только эту бля*ь! – его возмущение вышло за пределы субординации между  охранником и боссом.- Я столько следил за ним! Я столько  ждал этого!
 Я заслужил егов конце концов!  Это я его привёз!!

- Я, я, я…. Ты что влюбился в него, Толик? – усмехнулся Валет этому напору и обернулся к нему, не скрывая пренебрежения: - Может, ты ревнуешь его ко мне, м?

- Нет, -  встретившись с жестким взглядом Валета, тут же пошел на попятную Толик, но лицо его стало  помидорно-красным,- но ты же … говорил, что… если я… как же… обещал,   - забормотал он.

Я увидел, как он сжал кулаки  и  нутром почувствовал, что он становиться уже опасным.
 
- Теперь, я решил по-другому,- отрезал Валет.- Ты собрался спорить со мной? Не советую. И знаешь, что, - голос его приобрел ледяной оттенок,- иди к гостям, твоя помощь больше не требуется.

 Толик запыхтел,  с ненавистью уставившись на нас, но все-таки сделавший шаг в сторону двери.

  - И натяни, наконец, штаны,– усмехнулся напоследок Валет. - Твой  член меня совершенно не возбуждает.

Зря он так сказал. Даже рабы восстают. И эти слова стали последней каплей: униженный,не получивший желаемого, Толик забыл всякую осторожность и  резко бросился к нам.
Валет даже не  шевельнулся, а я,  слушающий весь этот разговор  и  всё так же сидя на столе голым, лишь немного отклонился корпусом, увидев атаку Толика. Но не успел даже испугаться, когда  молниеносность личного  секьюрити Валета пресекла нападение о*уевшего Толика резким ударом челюсть. Черт, я даже не видел, откуда он выскочил и, где  до этого стоял, даже что делал, когда меня трахал Валет. Невидимка!  Уроки ниндзя брал где-то? Толик упал на пол, в метре от нас, так и не достав ни меня, или Валета. Одним рывком секьюрити поднял за ворот, опупевшего от своей смелости охранника и потащил к двери. Тот дернулся, вырываясь, и получил еще один удар в челюсть, вконец успокоивший его. Дверь за ними захлопнулась  и мы с Валетом остались наедине.

- Однако, как его прихватило… - Валет  спокойно наблюдавший, как расправляется его человек с Толиком,  с любопытством обернулся ко мне. – Думаю,  ты не в первый раз становишься свидетелем этого. Из-за тебя дрались когда-нибудь?

- Было,- подтвердил я. – И не раз. Причем, победителю не всегда доставалась моя задница.

- Охотно верю, - кивнул Валет.- Одевайся пока. На сегодня,- подчеркнул он,- я  с тобой закончил.

- Я ещё что-то должен Вам?-  аккуратно спросил я, замечая его акцент на слове « сегодня»- Деньги?

- Денег у меня достаточно, Сергей. Дело ни в них.Думаешь, я так просто отпущу то, что доставило мне столько удовольствия?  - спросил меня Валет, слегка приподнимая бровь. - Мне не так мало лет, чтобы не понимать на что я наткнулся. Инга  же давно мне надоела своими требованиями и капризами.  Она  останется со мной, насколько это будет возможным, как прикрытие, ведь ходить со мной везде ты не будешь. 

- Это чтобы свой имидж не испортить?- спросил я  с  легким вызовом.
Валет  снова рассмеялся.

 - Я столько всего пережил и прошел, что   порча  имиджа   давно уже не влияет на мой статус. Но мне комфортней  чувствовать себя рядом с любовницей, чем с любовником. Считай,   это привычкой.

 - А почему вы не спрашиваете –хочу ли я быть вашим любовником? –  смело поинтересовался я, уверенный, что  уже имею право так говорить   с ним.

- А ты не хочешь? – удивленно спросил Валет.

- Нет. Я хочу свободы,– открыто заявил я.

Валет несколько десяток секунд смотрел  мне в прямо в глаза. Взгляда я не отвел, хотя стало несколько не по себе. И куда мне деть свою строптивость?
 
- Свободны только мертвые, -  наконец жестко ответил Валет. – Ты меня понял, Сергей?И давай,  не переступай черту. Ты уже видел, что за это бывает.

- Ладно, я понял. Я хочу жить, - отступил я, но проигравшим себя не почувствовал, и  снова улыбнулся.-  Если теперь я ваш любовник, поцелуете меня?

Появившиеся льдинки в его  глазах, тут же растаяли.

- Это правильный выбор, Сергей,-  уже мягче сказал Валет и взял меня за руку.- Однажды  ты уже совершил ошибку.

 Он и это заметил!

Я выдернул свою руку со следами ошибки  и спрыгнул со стола:

- Мне бы все-таки хотелось одеться… а моя одежда… в другой комнате... – забормотал я. Касание руки  и воспоминания разом выбили из меня всю уверенность.
 Валет сразу увидел эту перемену.

- Подожди, еще не всё,  - сказал он, притянул меня к себе, и   неожиданно легко поцеловал в губы. Отхлынувшая было уверенность, вновь вернулась ко мне. Я признан - теперь  я его любовник. Поцелуй, как печать в паспорте.
И ответил, слегка покрутив  своим языком с его свой особый танец.
 
Хлопнула дверь. Вернулся его секьюрити. Мы оторвались друг от друга  и оба посмотрели в сторону вошедшего. Валет с некой досадой,  а  я с интересом и осознанием того, что вряд ли секьюрити  видел когда-либо, чтобы Валет проявлял подобные действия наедине   с парнем.  Но, чтобы тот  не  увидел, я оценил его профессионализм, он придал своему лицу самый невозмутимый вид, как будто каждый день видел, чтобы его хозяин целовал парня и  остался стоять около двери в ожидании дальнейших распоряжений. Но я успел заметить, что  что-то всё же мелькнуло в его взгляде. Удивление? Неприятие увиденного? Что?

- Вот теперь всё, на сегодня, - выпуская меня из объятий, сказал Валет не поворачивая ко мне головы, словно слегка отстранился от ситуации и от меня,  и затем спросил, ожидающего секьюрити:

- Ты знаешь, где он переодевался?

Тот кивнул одними глазами.

- Принеси его одежду и сумку.

Когда секьюрити снова скрылся за дверью, я   поинтересовался:

- Он у вас случаем не немой? Разговаривает? Я ещё ни слова от него не услышал. Он  даже, когда бился с Толиком, молчал.

 Валет усмехнулся:

- Разговаривает, но всегда по делу. Так как он отвезёт тебя домой,  можешь спросить, как его зовут. Может пригодиться.

- Ну, и как? - равнодушно спросил я. И как это может мне пригодиться?

- Тарас.

 - Оу, интересное  и редкое имя, – оценил я. - И ему  внешне очень подходит.  Тарас не пидора*! - срифмовал я.

Валет рассмеялся.

 -  Ты,  оказывается, еще  и забавный, но прав: никаких таких пристрастий я  за ним не замечал.  Много лет знаю его  и  полностью  доверяю. Редкий человек в моем окружении.

- Я так рад за вас, - скептически сказал я, чувствуя  снова себя все увереннее и безопаснее.

Вернувшийся Тарас   кинул мою одежду и сумку на диван, где мы начали с Валетом.

- Мобильник,  по которому  буду звонить, я тебе  лично завтра привезу на дом,- сказал Валет.- Одевайся, танцор.

- Хорошо, - кивнув я  и, приступая к одеванию, и проворчал. – Меня Сергей зовут.

- И когда я буду звонить и приезжать, Сергей, - учел он моё замечание, - будь любезен, делать счастливый вид и  радостный голос.

- Конечно, - растянулся    я в фальшивой  улыбке. – Учитывая, что я только что избежал кругового изнасилования, я еще долго буду счастлив от этой мысли.

- Вот и отлично,– сказал он и  покачал головой. - И почему  меня  так умиляет твоя наглость и безбашенность? – будто сам себя спросил Валет.

- Может потому, что я сделал вас счастливым на пару минут?

 Но Валет не ответил.

 -Тарас, - обернулся он к секьюрити. - Выведи его, чтобы никто не видел и  отвези домой.

- Надеюсь, Сергей,  ты понимаешь, что работать мальчиком по вызову ты больше не будешь? - ласково спросил меня Валет, приобнимая за плечи.

- Я, как раз сегодня, решил бросить,- уверил я его,  застегивая ширинку на джинсах

- Ну, что ж… Прекрасно. Рад, что  так совпало. Ты готов?

- Да, готов, - абрасывая сумку на плечо, ответил я.

- Иди за ним, –  сказал Валет  и махнул в сторону уже тронувшегося  в путь секьюрити.