Рутина

Александр Брудзь
   Когда я вошел в кабинет, Коллинз – мой босс, смотрел в окно. В руках он держал бокал с красным нечто. С моего ракурса он напоминал обиженную устрицу, забавно, что себя то он, наверняка, любил самозабвенно до мастурбации. Напыщенный идиот. Как обычно одет он был в зеленый костюм. Желтый галстук, словно змея, обхватывал его шею. Сделав небольшой глоток, он сказал ухмыляясь.
   - Мистер Тинкер, нам очень жаль, но вы уволены.
   - Но как? За что? Какого хрена? – прокричал я.
   В компании я работал уже больше года. За все это время, работая менеджером по продажам, я никак не ожидал, что меня уволят, ведь мой рейтинг никогда не падал ниже среднего, а увальней под увольнение хватало. Наверняка этот ублюдок – Коллинз, сыграл не последнюю роль в этом. Черт возьми! Я даже ни разу не опоздал! Сказать, что я был зол – ничего не сказать.
   - Нам очень жаль, но мы вынуждены сокращать штаб, - сказал он.
   Смотря на меня своими поросячьими глазками, он ясно давал понять, что ему эти слова доставляли большое удовольствие. Хотелось плюнуть ему в лицо. У меня все тело начало чесаться. Всегда так, когда я нервничаю.
   - Но почему? – просил я сквозь зубы.
   - Так решил совет директоров. Забирайте свои вещи и уходите. Через две недели мы пришлем вам расчет.
   Я вышел хлопнув дверью. Глупо, по-детски.  Подошел к своему столу, начал собирать вещи, которых оказалось не так много: именная чашка, фотография родителей и игрушечный солдатик. Раскидав все по карманам, я также захватил несколько карандашей и ручек. Удалил подготовленный отчет. Пусть эта похабная устрица теперь сама составляет его. Попрощавшись со штабом, я ушел.
Зашел в супермаркет, что бы прикупить продуктов. Выходя, я встретил девушку. Она была молода и прекрасна. На ней практически не было макияжа, и это делало по-своему красивой. Хотя может она смотрелась привлекательно из-за ярко красного платья. Меня всегда возбуждали яркие цвета. Не везет во всем, возможно повезет в любви, да? Я подошел к ней:
   - Девушка, вы мне очень понравились, но я стесняюсь с вами познакомиться.
   Она засмеялась. Я улыбнулся, довольный своей маленькой победой.
   - Настя, - сказала она и протянула руку.
   Я повторил ее имя про себя. Затем нежно взял ее руку и поцеловал. Она снова засмеялась. Она смеялась только так, как могут смеяться молодые девушки при флирте. Совсем не обидно. Я назвал ей свое имя. Предложил ей сходить поужинать сегодня вечером. Она удивилась, но согласилась. Мы оговорили время, затем обменялись телефонами. На время, я совсем позабыл о том, что я уже безработный. Мне было хорошо.
   Придя домой, я сразу приступил к уборке. Взял с кухни несколько больших черных пакетов. Надел стерильные перчатки и вошёл в ванную. Отдернул занавеску, начал перекладывать куски тела моей предыдущей жертвы в пакет. Скажу вам, что на самом деле труп желательно убирать сразу, но порой совсем не до этого. Молоко там убегает, почта не проверена, время ланча, ну ты шаришь. Затем я стал отмывать пятна засохшей крови. Закончив, я взял пакеты и понес их в гараж. За три захода я закончил. Я вернулся в дом. Снова пошел в ванну. Оглядев её еще раз, я залез в душ. Нужно было прихорошиться, ведь сегодня очередное свидание. Надеюсь, этот вечер станет для нее особенным.