Вчерашнее свидание

Елена Крюкова Танаис
Утро морозное. Вьюжит слегка. Кучер встречает поклонами в шубе медвежьей . Дорога пуста.Церковь манит  перезвонами.Ночь пролетела впустую и зря. Было свиданье марьяжное, но не в постели застала заря, вот настроенье неважное ...
Пили вчера мы "КиршвАссер" вечор, жгучую пили "КрамбАмбули". Ты мне"Онегина" страстно прочел. Выглядит все, как  преамбула. Дальше жантИльность , кокетство и смех.Мнешь   гроденАпль мне в объятиях. Близко совсем до любовных утех. Сброшено платье   зарбАсное. У изголовья большой жирандоль плачет слезой парафиновой. Запах кудрей твоих, черных, как  смоль.Губы краснеют рубинами.
Вот ты сигару свою раскурил.Начал опять перорИровать. Слушать подобное- нету мне сил! Ты ж продолжал персифлИровать. Снова насмешник, хитрец, ипокрит.
Снова такому не верю я. Злобно ругается, приторно льстит,вкрадчиво ищет доверия…
Тщетно надеюсь.  Досада берет.Хрии мне слушать наскучило.Аманта   не закрывается рот . Я же желанием мучаюсь. Перси пылают. В ланитах - пожар.Млею. Истома.  Томление. Мне безразличен оратора дар. В сердце горит вожделение.
Небо сереет. Уж скоро восход. Надо блюсти конвенАнсы нам.Ждет экипаж с ямщиком у ворот.Прощаюсь с тобой  реверансами.Хоть на душе  ледяная  тоска ,вышла вальяжная,  томная в церковь- на исповедь. Ну а пока свечи куплю благовонные…