А свершаются ли браки на небесах?!

Вероника Невзорова
Эта встреча была неожиданной и совсем короткой.
Они встретились в аэропорту.Он провожал друга,
а она улетала в Германию.
После длительного перерыва в их отношениях,они смущенно поздоровались
,слегка приобняв друг друга.Разговор не вязался.Только общие фразы о том,о сём,
не требующие ответа.
Но она всё таки решилась его спросить,как то неловко теребя ремешок сумочки:
- Скажи,а почему,ты тогда оставил меня? Ведь наши отношения ни к чему нас не обязывали.Мы не были друг другу в тягость,и ничего не требовали.
Я знала,что ты не один,но ты в элементарной дружбе мне отказал.
Он внимательно посмотрел на неё,как раньше убрал её локон за ухо и сказал:
- Ты же этого очень хотела.Последнее время ты часто говорила,что нам надо расстаться. Вот я и решил...у тебя наверное,кто то появился,а я...я был балласт.
Она вздохнула,даже всхлипнула,так ему показалось.
- Да...говорила,но я так не хотела этого,так боялась,что это случится.Всё время думала,что тебе не интересно со мной.Я бывала такая глупая,когда видела тебя...задыхалась от нежности,когда слышала твой голос.Мне так хотелось,
чтоб ты был счастлив.А я разве могла его тебе дать,я вечно во всём сомневалась.
Да и потом моя работа....и твоя,это такая противоположность.
- А я думал,что ты устала от меня,ведь кроме разочарований,я ничего не вносил в твою жизнь.А так хотел тебе счастья.Но разве я мог...
Он замолчал,глянул на часы и произнёс: - Вот ,у нас совсем мало времени,скоро объявят посадку,ты улетишь,и снова пропадёшь надолго.Вернёшься позвони,прошу тебя не пропадай,я буду ждать.Прости меня,я так не хотел той разлуки,я виноват,нельзя слушать женщину.
Он улыбнулся и снова поправил её локон.
- Ты похудела,выглядишь устало,много работаешь наверное. Давай по приезду махнём на Валдай. Вспомни,как мы там отдыхали!
Она как то особенно посмотрела на него,повела плечами так,как только она могла и молча кивнула.Объявили посадку на её самолёт.
Прощаясь она провела ладонями по его небритым щекам,слегка прижавшись сказала: -Ты,самый лучший,помни это всегда.Я никогда не хотела ссориться
с тобой.
Он задержал её руки в своих....но время уже отмеряло свой срок.Она не оглядываясь ушла.Он не видел,как она плакала. Она не видела,как он побледнев,прислонился к стене,пот градом катился по лицу,и было не понятно
плачет он или нет.
Это была их последняя встреча.Прямо из аэропорта скорая его доставила в отделение кардиологии.Ей не суждено было вернуться из той поездки,он не знал ещё,что она улетала вовсе не в командировку.
И только по истечению длительного времени,когда в очередной раз,её телефон не ответил,он приехал в её город.
Без неё город был чужой и холодный.Возле её квартиры лежал всё тот же коврик,не изменилась мелодия звонка.
Двери открыла молодая женщина.На его вопрос,она удивлённо ответила:
-А её нет! Она не вернулась,во время операции её не стало.
И снова состояние невесомости,когда почва уходит из под ног.
Он вспомнил её глаза при прощании,её утомлённость и странную потерю веса.
Он давно бросил курить,больное сердце не позволяло такую роскошь.
Но сегодня,как в первый раз,он задыхался затягиваясь сладким дымом.
Мыслей не было...только она,уходящая,только её холодные ладони на его небритых щеках. И вопрос...а на небесах свершаются браки?


 Она могла бы рассказать….
Но это не имело смысла…
Что из того,что мог он знать,
Что у неё не так всё вышло…
Она ждала порой  звонка,
От боли задыхалась  ночью,
И будто пёрышко  легка
Жизнь умещалась в одну строчку…
Она могла бы рассказать….
Как по ночам белеют стены
За ними плачет кто то там
Не ожидая перемены.
Но у него другая жизнь….
Там солнца свет и шум дождя
Она же видит неба высь
Из белого больничного окна.
И ждать звонка пустое дело…
Номер её ведь не в сети
А добрый доктор врёт умело
С улыбкою она его простит.
Она могла бы рассказать…..
Но научилась врать забавно,
Что счастлива и влюблена опять…
А он……поверил ей исправно.