Ночной кошмар

Ирина Винокурова 2
- Женя, я ухожу, буду поздно. Ты остаёшься за главную в доме. Будь умничкой, дочка.
- Хорошо, мама!- крикнула из своей комнаты Женя.

А лишь только за мамой закрылась входная дверь и щёлкнул закрывающийся замок во входной двери, Женя тут же подскочила с постели.
- Ура! Одна дома и за главную, как взрослая! – радостно воскликнула она и нажала на кнопку магнитофона.

Под кричащую музыку Женя на радости запрыгала по квартире, по дороге забежав на кухню и прихватив пару бутербродов, вместо надоевшей утренней каши. А затем, быстро собравшись, помчалась на улицу к друзьям во дворе. Там уже собирались соседские мальчишки, ведь на сегодня они наметили дворовый футбол с ребятами из соседнего двора. А Женя, хоть и была девочкой, но играла в команде не хуже любого мальчишки. Её ещё с рождения папа воспитывал, как мальчика. Говоря каждый раз – Женя, это и девчёночье имя и мальчишье, а потому будет у нас Женёк, сильная и крепкая как мальчик и хорошая хозяюшка, как девочка. Он даже игрушки ей часто покупал мальчишьи. У Жени был целый арсенал солдатиков, игрушечного оружия, машин. А тут как-то из очередной командировки отец привёз ей  настоящую каскару - меч народа Сахары в ножнях, которую Женя повесила на ковёр над свой кроватью и каждый раз с гордостью хвасталась её перед своими  друзьями.

Вскоре, после прихода Жени во двор начался и сам футбольный матч.  Дворовые команды с шумом гоняли мяч по двору, а соседские девчонки  наблюдали за ними с ближайших скамеек. Когда матч наконец  закончился, время уже было ближе к вечеру. Спохватившись, что дома ничего не сделала, чтобы порадовать маму к её приходу, Женя быстро распрощалась с друзьями и помчалась домой. Влетев в квартиру, Женя сбросила с ног кроссовки, наспех перекусила и одела на себя мамин фартук, перевоплотившись, таким образом,  в Женю – девочку. Недолго думая, Женя достала с полки большую кастрюлю, решив поставить тесто для пирогов. Она не раз видела, как мама это делает и сейчас решила попробовать сама. В кастрюлю быстро высыпались мука, вся, что она нашла в шкафчике, дрожжи из пакета, выливалось молоко, разбивались яйца. Затем, перемешав всё быстренько руками, Женя облегчённо вздохнула и, вытерев руки и сняв фартук, накрыла кастрюлю крышкой. «Самое время отдохнуть, - решила Женя и отправилась к себе в комнату смотреть новый фильм с кибер-воинами. А чтобы не забыть про тесто, она его тоже прихватила с собой. Кастрюлю с тестом она поставила на стол у батареи, быстренько вставила диск с фильмом в видак, задёрнула шторы, включила ночник  и прыгнула на кровать в предвкушении приятного просмотра.
Фильм захватил Женю целиком, она наблюдала за сражениями иногда даже вскрикивала и давала с постели героям советы. Но, в какой-то момент, прикрыла глаза и задремала. Когда Женя проснулась, в комнате было совсем темно, фильм давно закончился и экран потух. Только по всей комнате расходились тёмные полутени от стоящей мебели. А блёклый свет от ночника придавал этим теням мистический  вид.

Женя обвела глазами комнату и тут,  её взгляд упал на стол, где в полутьме сидело чудовище. В ужасе Женя раскрыла широко глаза, боясь пошевельнуться, она смотрела на то, как чудовище вытягивает шею, поднимая голову всё выше и жирными лапами, как осьминог  тянется к ней. В её голове тут же всплыли супер-герои  из фильма. «Они бы не тряслись, как я, а ринулись в бой!»  Подскочив на кровати, Женя быстро вытащила папин подарок – меч из ножен и принялась размахивать ей, стараясь отпугнуть противника. Но тот всё тянул  и тянул свои лапы к ней. Женя  перешла в наступление. Она рубила зловещие лапы, отбрасывая их в сторону, а чудовище вытягивало новые и опять тянулось к ней. Для большего успеха, Женя начала вместе с ударами победно выкрикивать клич воинов, продолжая рубить всё на своём пути. Она сражалась, как настоящий лев, рыча и нанося удары.

Неизвестно, сколько бы ещё это  сражение длилось, если бы внезапно не включился в комнате свет. Вернувшись домой, мама Жени, услышала непонятные звуки из комнаты дочери и поспешила туда. Открыв  дверь комнаты и включив свет, та, от увиденной картины, которая предстала пред ней  вскрикнула и чуть не лишилась чувств. Женя тоже остановила своё сражение и в ужасе осмотрела  комнату. Перед ней стоял весь изрубленный её стол, на котором на боку лежала кастрюля с тестом. Куски теста были разбросаны по всей комнате – свисали с люстры, сползали по стенам, валялись на полу. Вид комнате был плачевным и напоминал поле боевых действий, впрочем, таковым он и являлся.
 
- Мама, я хотела тебе приготовить пироги, но тут такое …, - еле слышно пролепетала в своё оправдание Женя.
- Точно, такое, что уборки на пол ночи хватит, - в ответ произнесла мать.

А утром, когда комната была приведена в порядок, вернулся из командировки отец.  Узнав, о ночном сражении, он сперва долго смеялся, а потом, собрав Женины все мальчишьи игрушки и в первую очередь оружие, произнёс : «Женя – это имя и мальчишье и девчоночье, а ребёнок  должен быть кем-то одним. И ты – Женя, родилась девочкой и отныне только ей и останешься!».