воспоминания..

Галина Квакуша 2
это не рассказ в прямом смысле ..вернее.. хозяин , это не то что ты привык читать.. в последнее время я настолько заполнена тобой.. вернее не так... не настолько а вся- заполнена тобой.. желанием тебя.. мыслями о тебе.. ты -для меня  это все... я даже не могу вспомнить рассказывала ли я тебе то что хочу рассказать.. знаешь..в недавнем разговоре мы с тобой затронули тему меня и женщины.. то что я стыжусь  себя.. наверное ты прав.. стыжусь себя и своих желаний .. с тобой- почти нет.. во всяком случае то что я такая какая есть .. то что я- ненасытное животное.. получающее удовольствие от того что угождаю тебе.. . и от этого еще больше завожусь.. этого я почти не стыжусь.. ты знаешь это обо мне и мне легче от этого ..мне - хорошо от этого.. но вот то как я была  с женщиной.. не помню не помню.... говорили мы с тобой об этом или нет.. ну ...
  в инете на сайте я долго переписывалась с мужчиной.. симпатичным сорокалетним  самцом... вернее не так.. самец этот тот кто успешен а этот.. но в общем  не буду его обсуждать .. пусть он такой какой есть..я же такая как есть вот и он .. пусть будет.. не думаю что он сейчас сильно изменился... его звали Алексей.  и в один из наших диалогов на сайте- обычном сайте знакомств он предложил встретиться но для этого надо было ехать в выхино..на рязанский проспект .. у него там вроде как живет знакомая женщина.. ну тогда мне было  где то 44 а ей почти полтинник.. ее не будет дома.. она -на даче, а мы с ним встретимся.. ну так как других вариантов места не было .. я поехала.. приехала и почти у дома  -который я  конечно искала очень долго ..я поднялась на этаж и .. она оказалась дома.. потом его звонок- типа он не может приехать =- дела. жена, сыновья, бизнес.. в общем сорок причин и раз Лена -дома.. то мы можем познакомиться.. потом какой то разговор-ты же понимаешь мне много не надо что бы тему найти ... у нее два сына- старший живет отдельно, младший уехал к друзьям на дачу... тут пришел преподаватель младшего сына- жаловаться на то что сын не ходит в пту , и тд и тп.. причем странно-он пришел с бутылкой и она этого препода стала кормить на кухне ужином.. я смотрела на все это диким взглядом.. потом препода выпроводила и долго пыталась как я теперь понимаю склонить меня к ласкам.. но неудачно .. в общем за трепом я осталась у нее ночевать ..причем мне пришлось звонить домой и объяснять что я пропустила время и транспорт уже не ходит .. в общем сам все понимаешь.. заснули мы в четыре утра и странное состояние  -какой то недосказанности .. недотраха.. желания.. и попыток не намочить кровать.. потому что руки у нее были что надо... утром я встала и от нее поехала на работу и в тот же день мне позвонил Леша и пригласил к Лене уже не говоря что ее не будет дома.. оказывается он и в первый раз прекрасно знал что она будет дома и видимо очень рассчитывал на нее.. но.. не сложилось.. тут же мы договорились встретиться и я приехала в выходной к ней на выхино... пьянка.. причем глубокая пьянка.. с полным ощущением того что в вино было что то подсыпано потому что они пили водку и были для выпитого количества - трезвыми .. вино я пила одна и была абсолютно .. просто совершенно пьяна.. причем не пьяна как пьяна а полное состояние  подчинения.. и когда я оказалась с ними в комнате - на полу был разложен огромный матрас .. застелен простыней и  рядом лежали тюбики с кремом .. игрушки .. причем и анальные и  просто вибраторы.. и потрясающей красивый анальный плаг.. в виде капли.. на рукоятке  которого был кристаллик .. этот плаг алле кто то подарил и как она потом долго уговаривала меня попробовать с ним походить говоря что он специально сделан так чтобы не доставлять никакого неудобства.. чтобы просто помогать доставлять удовольствие... но видимо тогда еще не наступил момент для меня и дружбы с такими игрушками  я .. безвольная на матрасе.. моя рука в волосах Лены.. они у нее шикарные- длинные рыжие .. в общем красивые.. да еще она и сама.. нет не красавица..но очень привлекательная   ..да и то что она была в теле.. уже радовало меня.. и мою сущность - что не одна я в поле кувыркалась... в смысле комплекции... то что они делали со мной.. моя рука в ее волосах а ее губы на сосках ее зубы прикусывают мои соски.. ее язык вылизывает меня..  широко разведенные губы и ее язык вылизывает меня ... это было очень здорово а уж как для моего организма .. так это вообще сказка.. вот он и расслабился и в определенный момент уже не помню после какого по счету оргазма.. простынь оказалась вся мокрая и не только подо мной но и вокруг .. правда мои оргазмы прерывались  время от времени попытками Лены перетянуть Лешу  на себя он хотел и ту и другую ..а она несмотря на то что была в кровати со мной.. хотела.. чтобы он ее - а она- меня... но вернувшись к тому что  простынь оказалась мокрой... тут я услышала смех Лены и ее -ой посмотри что с ней.. все .. даже моего затуманенного сознания оказалось достаточно чтобы протрезветь прийти в себя и .... устыдиться.. да.. мне стало стыдно..как впрочем стыдно этого и до сих пор... стыдно своих желаний женщины... стыдно своей реакции... и я очень благодарна тебе что ты зная меня и обо мне... что и как... не брезгуешь мной... я люблю тебя Хозяин.. спасибо...