Взгляд собаки

Тимур Ибатулин
Взгляд собаки
Мир вокруг
там голодный где-то друг
Ветер - запахи котов
солнца луч
и дома кров...
Лета песня,
и цветы,
снова вместе -
я и ты...
Речки блеск и брызг капель
прыг, и пузом села -
мель
Вот красавица соседка -
навела реснички метко
ходит гордо,
как кокетка
и хвостом виляет редко...
Где моя былая юность
я соскучилась по бегу
я всю жизнь бегу по следу
я волчица все же где-то
Бег, поля и до рассвета -
вой на яркую луну.
В теплый бок уткнуться милый:
в родной бок налитый силой,
визг щенят вокруг игривый...
Я живу и не пойму
Что случилось?
Мир без ласки
Сон без красок
свет без солнца и тепла
люди сбросившие маски
озверевшие в опаске...

Я собака. Просто псина...
Я живая... я, люблю.

Ржавый звон цепи о миску
я лижу свою ириску,
что прилипла к миске сбоку
и забыта - как и я...
Где моя былая вечность
ожидание счастья в детстве
свет мечты, восторга чувство
И мерцание звезд, и зори...
Я лежу у будки скромно.
Я смотрю на мир устало
Не ищу я жизни лучше
Но от этой я устала...

Лишь малыш моя отрада
прибежит и держит шею
улыбнусь - ему я рада,
Защищу и обогрею.

Москва
10.04.2014