Эксперимент

Галина Квакуша 2
начало  этому походу положил разговор с Ольгой. хотя и до этого витало что то такое .. намеки .. разговоры  на тему а хочешь посмотреть... там никто не заставляет.. просто сходим и посмотрим.. просто.. не думала что все это просто.. вернее я вообще не думала что пойду.. тем более встречи проходили в сауне.. ты же представляешь ,Хозяин, мое отношение к сауне.. таких саун две ..две-про которые говорила Ольга и ее партнер на тот момент...по моему его звали Сергей... не очень приятный в плане -павлин.. я такой.. я сякой.. я ездил по командировкам заграницу ... я.. я... я... много разговоров-уговоров... и последней каплей  было моя переписка с мужчиной с сайта ... в общем собрались и решили пойти .. я -мой знакомый с сайта и Ольга с Сергеем.. странноватое ощущение  когда мы шли от метро к этой сауне.. мужчины подталкивающие друг друга с улыбочками и замолкающими  как только мы оборачивались к ним... я-молчаливая и Ольга которая постоянно меня пыталась разговорить. пришли.. всех встречала  хозяйка  этой сауны-Соня и странноватый мальчик лет около 25-27 .. как оказалось потом - голубой.. ооочень голубой...  обстановка не могу ни с чем сравнить-в первый раз была... несколько комнат-как гостиничные номера с одним отличием- без дверей.. парная... бассейн... две больших комнаты- в одной телевизор и бильярдный стол.. во второй-музыкальная установка.. два больших стола и диваны вокруг них.. единственное что меня сразу успокоило что там все кто был - не моложе сорока.. сам понимаешь,Хозяин, мне на тот момент уже 44 почти 45.. поэтому.. возраст важен.. и  скажем так- все не модели... ааа.. в комнате где бильярдный стол- столб с креплениями под карабины... и там уже была публика.. очень симпатичные две дамы лет пятидесяти - юля.. и .. вторую не помню Таня-веселая заводная.. любительница кино .. у которой есть возможность попасть на всякие просмотры и фестивали и которая сразу начала меня уговаривать пойти в кино на какой то закрытый просмотр кино фестиваля в москве.... они начали готовить на стол- каждый из пары приносил что то с собой- то то я обратила внимание что пока мы с Ольгой трепались около метро - мужчины-наши спутники заходили в магазин. пока готовили на стол- море спиртного причем такое впечатление что мужчины хотели  выпендриться- спиртное было очень недешевое.. нарезка и фрукты... выпили и пошел треп ..потихоньку народ стал разбиваться на парочки причем оказывается только я была там в первый раз а большинство друг друга знали.. ко мне подсел какой то мужичок.. причем  он ничего такого нагло не делал но ощущение того что каждый может  тебя тут.. оно с одной стороны и заводило и отпугивало...причем мне то до того как лечь в койку нужно общение которого тут оказалось хоть отбавляй но общего.. тут все уже прилично приняли и началось садо -выступление.. там были две пары .. двое мужчин с женами которые менялись ими для секса.... такая шведская семья.. и одна из членов семьи -пухленькая  лет 45 а вторая-  чуть помоложе-очень очень худая, и вот эту вторую. ... сначала она сделала минет одному из своих мужей а потом ее привязали к столбу и стали пороть.. да красиво.. сначала разогрели флоггером .. причем они ее с двух сторон  грели-вдвоем а потом один из них взялся за ремень.. красиво возбуждает но не хотелось бы мне оказаться на ее месте..  причем один из них ее порол а второму она минет делала.. все смотрели не отрываясь.. в результате  где на полчаса все были заняты а потом потихоньку разбрелись по комнатам причем , ты можешь отказаться идти с кем то и вообще сидеть смотреть на все это но если пошла с кем то то будь добра делать все что он захочет и любой может смотреть на вас.. я сходила в парную.. потом- в бассейн  .. но когда ко мне подходили- отказывалась .. причем не надо было ничего объяснять.. достаточно было просто отрицательно помотать головой и все... а Ольга успела и с теми с кем мы пришли ... и еще с кем то... а я под конец обошлась минетом.. потому что конечно обстановка... все что творилось вокруг .. очень возбуждало.. и сдержаться уже не было никаких сил , но уходила я оттуда с облегчением..с огромным и на следующие такие приглашения находила причину чтобы не пойти...