1 глава

Дженнифер Стюарт
А вы когда нибудь были одиноки ?
Я сейчас спрашиваю не то состояние, когда вы думаете , что вы одни , а про то , когда на самом деле вы одиноки !Чувствовать одиночество и быть одиноким - совершенно разные вещи ...
***
На подоконнике сидит девушка ...Сидит и думает о чем то ...И видимо , это , что-то её расстроено ...Нет !Даже не так ...Она опустошена !Опустошена внутри ...И никто ей в этом не поможет !Никому не нужны её проблемы !
В ушах наушники , глаза смотрят на капли дождя стекающие на окне ...Это действительно становится увлекательным занятием для девушки .Некоторые дорожки капель дождя воссоединяются в единую целую и они с большой силой текут вниз ...Они становятся сильнее ...
А некоторые просто проходят свой путь в одиночестве ! Совершенно никого не трогая !
Так и с людьми...Всем людям необходимо общество , которое будет готово поддержать , которое делает тебя сильнее ...Но не всем суждено испытать такое счастье ! Они одиноки !У них нет тех людей на которых можно положиться в трудную минуту ... Как и  эта девушка.
Эта девушка - я , Эмма Уолтер .Мне шестнадцать лет .Наверно, больше сказать нечего ...Только внешность :длинные темно шоколадные волосы прикрывают всю спину , под голубыми глазами "красуются" синяки , губы немного опухли от постоянных прикусываний  .Фигура тоже не ахти ! Что-то между толстенькой и худой !Рост примерно 160 см ...Вот теперь точно все !
У меня нет ничего , чем можно было дорожить в жизни !
Вы спросите , почему  у шестнадцатилетней девушки , такое печальное мнение о жизни ?! Так вот , так заставила меня мыслить эта "жизнь" !
Я одна ! Вы спросите : А как же родители ?! Хех...Насмешили !Настоящие родители у меня были до 10 лет ! Почему ?
Да потому ! Моя мама умерла в ДТП когда мне было десять !Я тоже должна была умереть , но я все таки выжила ... А папа ? А папа можно сказать,умер в тот же день , что и мама ! Но только не физически , а морально !После смерти мамы , я перестала его узнавать ! Теперь ,c того самого дня ,  мне кажется он ненавидит меня ... Ненавидит ,  что  я выжила , а его любимая жена - нет ... По началу ,он пьянствовал ...Тогда меня забрала к себе бабушка  и несколько лет я жила у неё ...А потом ...Потом она умерла ! Папа ,  как единственный оставшийся опекун должен был взять меня к себе ...И он согласился .Не знаю , почему !К тому времени его бизнес начал подниматься вверх и он мог позволить содержать 13-летнего  подростка .С тех пор я живу у него в доме !Только отношения у нас как не у отца с дочерью , а как у совершенно разных людей !Он  с того времени не интересовался моими делами , моей учебой ...Всем что со мною связано ! А если его вызывали в школу ,  он посылал туда мою няню ! У него видите ли РАБОТА ! Все эти шесть лет я с ним не разговариваю ! Мне проще  держать всю боль в себе ,  чем подпускать кого то к себе ! А отец - мне теперь совершенно чужой человек ! У меня ничего нет !Моя жизнь не принадлежит мне!
Я живу в городе в котором не хочу существовать !Я живу жизнью, которой не хочу жить!  У меня нет Ни друзей ,  ни родных !А почему нет друзей ? Не знаю ! Видимо я не тот человек ,  у которого это должно быть !У меня создалось такое ощущение, что я разучилась общаться . У меня нет  компании, я не стараюсь быть особым авторитетом в коллективе.Я не люблю выделяться ! Я все больше и больше ловлю себя на мысли о том, что мне гораздо уютнее дома с чашкой чая, любимой книгой и музыкой, чем со всеми этими людьми.Наверно ,  по этому все в школе считают меня странной ... Ну и пусть считают ! Мне все ровно ! Я уже давно создала для себя ,  так называемый невидимый купол .Под которым я в полной безопасности ...
Вы спросите ,может ли , что нибудь изменить мое мнение ?! Не знаю ! Но ...если бы мне в глаза сказали "Ты мне нужна",я бы разрыдалась ...Правда ! Это наверно  приятно , чувствовать , что ты кому-то необходим!Для меня наверно это будет очень странно ...Странно ощущать , что для кого то твое появление вызывает улыбку ! А твоя улыбка - это  что то необыкновенное ...Странно !