О запрете реабилитации фашизма

Островский
       Дума рассмотрела проект закона о запрете реабилитации фашизма на базе незыблемости решений Нюрнбергского трибунала, по поводу которого президент США  Кеннеди писал: «Во всем этом судилище присутствует дух мести… На этих судах мы переняли идею русских  – не справедливость, а политика…». И действительно. На суде в Нюрнберге 311982 свидетельства защиты не были приняты и даже не переводились, что характерно для «судилища».       
       Какая может быть защита фашизма? Никакой. Гитлер – преступник. Однозначно. Хотя он и пришёл к власти потому, что Запад был в шоке от  творившегося  в коммунистической России, и не хотел того же у себя. Почему мы не рассматриваем документы, обвиняющие коммунизм?  Потому что русские? Потому  что политика для нас (и не только для нас)  выше справедливости и истины? Мы не можем допустить разрушения основ нашего  «самосознания», очередной раз оказавшись у разбитого корыта? Или потому, что этого не хочет «мировая закулиса»?
       Национал-социализм ничем не отличается от просто социализма. И фашисты, и коммунисты  убивали во имя идеи.  Но. Немцы, создавая из людей рабов,  терроризировали и убивали чужих (межнациональная война), коммунисты – по той же причине – «своих» (война классовая). Душегубки (автомобили с герметично зарытым кузовом, где «врагов народа» травили выхлопными газами), как и концлагеря, были изобретены в России, а не в Германии. Между ЧК и СС не было особых различий, и массовые казни – норма и для тех, и для других. Фашизм, как западный вариант коммунизма, был одинаково близок и чужд Востоку и Западу.
       И в том, и в другом случае формируется тоталитарное государство, идеология, партия. В чём разница? В сути идеологии? Но, как показала история, ни коммунизм, ни фашизм ,ни демократия не являются системами оптимальными, отражающими действительные интересы людей, тем более что «из всех животных только человек не знает, что для него полезно». Поэтому не стоит проливать кровь человеческую ради торжества неполноценной идеи, не отражающей всей полноты и сложности мира, который мы воспринимаем догматически. Да и знаний наших для самоуправления недостаточно.
       Чтобы управлять людьми их нужно разделить, обособить и выделить  их них группу, внушив ей её исключительность, будь то «божий народ», «арийская раса», «народ богоносец» или «пролетарий-гегемон». В самом оптимальном виде обособление имеет языковый, биологический (выраженный генетический), идеологический (религиозный) и территориальный характер. Если нет видимых (естественных и необходимых для эволюции человека) причин для обособления, они изобретаются политиками и революционерами. Что мы хотим от людей, если даже галактики разбегаются?
       Без внешнего врага не может выжить, не развалившись, ни одна демократия, включая США. Поэтому после развала СССР им как воздух был необходим внешний враг, и они нашли его в лице «арабских» террористов, которые поспешно сдались. Да и внешнеполитическое поведение США ничем не отличается от фашистской Германии.  Так в чём разница? Ни в чём. Идеология (включая демократию) нужна только для манипуляции стадом. Причём сами идеологи и руководители не верят ни в Бога, ни в чёрта, ни в демократию, ни в светлое будущее всего человечества.
       С негативной стороны показал себя не только фашизм, а практически все социальные идеологии и религии. Ни одну старую идею без реабилитации сегодня применить невозможно. Да и с реабилитацией  будут очень серьёзные проблемы. Хотя можно разумно  использовать некоторые идеи любой из уже опробованных идеологий. Так в Израиле нашли применение идеям национал-социализма. И никого это не возмущает.  Даже нашу власть.
       Да и книга Майн Кампф в Израиле не запрещена, в отличие от России, ибо наши правители совершенно не понимают человека, даже если и знают, что «запретный плод сладок». Ибо знать и понимать не одно и то же.  Для того чтобы привить стойкое отвращение к фашизму, достаточно обязать школьников изучать эту книгу так же, как они изучают русских классиков. И наоборот. Для пробуждения в массах интереса к Толстому и Достоевскому их надо запретить. Категорически. И навсегда.
       Более того. Поскольку большинство населения относится к власти без уважения (и понятно почему), то исходящий от неё запрет можно рассматривать как рекламу фашизма. Если  лживая и коррумпированная «элита» боится Гитлера и Бандеру, значит, они очень хорошие люди. В отличие от тех, кто их запрещает. А потому: «Бандера придёт – порядок наведёт». Ну, и, конечно, свастика, смысла которой никто не понимает, хотя она символически отражает  половину всех процессов вселенной. Люди вообще не понимают что творят, а власть вносит в это непонимание свежую струю идиотизма.
       Фашизм – нормальное состояние любой монотеистической религии. Поэтому, как говорили идеологи III Рейха: «Мы брали законы иудаизма за образец». Но, кто им, сволочам, поверит? Хотя иудаизм – самый обыкновенный фашизм от имени Бога и именем Его.  Потому и критика этого фашизма рассматривается как богохульство во времена средневековой инквизиции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая и те, что описаны в «Молоте ведьм».
       Фашизм – это политический дарвинизм. Ведь если человек произошёл от обезьяны, а процесс ещё не закончен, то фашизм – нормальный и желанный ускоритель этого процесса. С точки зрения продвинутой обезьяны. У природы (Бога) на этот счёт может быть иное мнение.  А Боги (в полном соответствии с Библией) категорически против того, чтобы человек стал их подобием. Богов и без нас с избытком: «Есть много богов и господ много», - говорит Евангелие, не задерживаясь на цифре «три».
       Вы, господа управленцы, хотя бы определитесь, что такое фашизм. Ибо после того, как вы дадите определение фашизма, окажется, что не только СССР и Израиль, но и половина всех демократий в мире (включая современную Россию и США ) по большинству параметров могут быть отнесены к режимам фашистским, а с фашизмом фашистскими методами бороться бессмысленно. Хотя клин и вышибают клином.
       С другой стороны, христианство, коммунизм, фашизм, иудаизм и даже демократия с её либерализмом – всего лишь (связанные между собой через евреев) идеологии, т.е. идеи, а все политические эксцессы – проявления идеализма в борьбе идей (своеобразных богов человеческих) за выживание. Значит, нужно запретить идеи и идеализм? И евреев? Вместе с их  уникальным разумом, который естественно-монотеистическим образом доводит любую социальную идею до экстремизма и уничтожения инакомыслящих.
       Если с нами Истина (или Бог – для верующих), то кто против? Не может человек, сам себя убедивший в своём интеллектуальном превосходстве, предполагать, что истина не с ним, что она, в лучшем случае, где-то рядом, что она противоречива и двойственна, в отличие от правды, которая у каждого своя. Это же мировоззрение характерно для нашей власти, которая своим социальным положением оценивает свой интеллект, а потому и каждую свою глупость считает достойной мавзолея.
       И это нормально для политика, который может быть даже правдивым, но истина для него недоступна, поскольку «человек с раздвоенными мыслями нетверд на всех путях своих». Да и ревностно служить двум богам невозможно, поскольку душа и жизнь у человека одна. Так говорит Евангелие. От имени Бога. Поэтому один Бог остался в иудаизме, в другой – в христианстве. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. С тех пор «демократы» живут отдельно от «республиканцев», по возможности уничтожая друг друга, и опираясь в этой борьбе на помощь Врага рода человеческого.  До полного самоуничтожения.
       Почему различие в идеологиях предопределяет кровопролитие, а следование идее превращает людей  в безумцев?  Есть смысл обратить внимание на ментальную несамостоятельность людей, усиленную генетической чистотой народа, что является «мистической» основой сугубо стайного (национального) поведения, которое нормальный человек воспринимает как массовое помешательство без серьёзных причин.  Это мы и видим сегодня на Украине. 
       Стайное поведение запретить нельзя, поскольку оно присуще любому живому существу и выработано в процессе эволюции для защиты СВОЕГО гена. Оно необходимо так же, как инстинкт материнства.  Тем более, что в странах моноэтнических национализм принимает форму никем не запрещённого патриотизма, потому народы (включая евреев) стремятся обособиться в СВОИХ, национальных государствах.
       Нация и национализм – это отнюдь не плохо. Хотя и опасно так же, как неуправляемая ядерная реакция. Особенно среди народов относительно чистых генетически, к коим относятся славяне, евреи и немцы. Лидер нации фигура не основная. Он лидер, пока следует за инстинктом стаи и инстинктом человека. Но. Настоящий лидер не должен полностью починяться стае (хотя бы потому, что это несовместимо с его выживанием в случае разногласий), а это без генетических отличий лидера от масс (или без дополнительной защиты) практически невозможно. Власть – это зло. А власть национальная – меньшее из зол.
       Состояние национальной «эйфории» (хотя частично подавляет рассудок) увеличивает интеллектуальную мощь нации и человека так же, как интернет – мощность отдельного компьютера и всей системы. Поэтому Германия времён Гитлера не только стремительно развивалась, но и стала местом поразительных изобретений и открытий. А проиграла потому, что столкнулась силой себе подобной.
       Да и Восток – дело не такое тонкое, как нам кажется. Там происходят те же процессы. А для того чтобы управлять процессом (или хотя бы предвидеть последствия) его нужно понимать, чего на базе современных знаний, догм и запретов достичь невозможно.  И опасно. Ибо случайно, хотя и из самых лучших побуждений, можно нажать не на ту кнопку.
       Кто виноват? Природа. Или Бог. Поскольку Он не смог создать мир и жизнь без войны и дьявола. Война – нормальное состояние небес, а окончательная победа одной из сторон – Конец Света, потому что любой живой организм, включая организм социальный, это поле военных действий.  И даже Ветхий Завет  –  база всех современный монотеистических идеологий – история  непрерывной войны евреев с остальным миром. Поэтому «Нет ни мира, ни безопасности, а пророки, призывающие к миру, - лжепророки».
       Без конкуренции, войны, разрушения старого и больного нет эволюции. И нет разума. Поэтому смерть – основной элемент жизни. Однако. Цивилизация, создавшая не только противопоказанный всему живому  комфорт, но средства массового уничтожения, автоматически установила запрет на эволюцию человека и социальных систем. А то, что не развивается, деградирует. Поэтому у людей снижается иммунитет и интеллект. Что, наряду с экономическим кризисом и культурной деградацией, определяет сдвиг в сторону красно-коричневой части политического спектра. В самом худшем и безумном его варианте, на базе самой примитивной  идеологии. Что мы и видим на Украине и в Европе.
       Люди в массе очень хотят встать на четвереньки. И встанут, как только обстоятельства (мир, безопасность и социальная защита) им это позволят. Ибо думать и совершенствовать себя – это тяжкий труд, который не всякому титану по плечу. И это должно быть в генетике, внутри человека, а не вне его, поскольку с поощрением и вознаграждением этого труда возникают очень большие  проблемы. Мы же не дураки, чтобы работать даром?  Куда приятнее отдаться телевизору, и, изнывая от блаженства, наблюдать убийства и реальную жизнь со стороны, находясь в безопасности. Или иллюзии безопасности. Поскольку комфорт (цивилизация) и смерть понятия взаимосвязанные.
       Что делать? Дать гламурному  бездельнику пинка? И не только бездельнику, а наркоману, алкоголику, гомосеку и т.д., а так же тем, кто их защищает, всем, кого уважающий себя фашист, пытаясь помочь эволюции, удавил бы собственными руками. Тому, кто не хочет жить, жить не надо. Или пусть сам вымирает? Но паразит-потребитель – основная и самая влиятельная часть демократического электората. Он сам демократически определяет, кому дать пинка. Поэтому, подыхая и разлагаясь сам,  потянет за собой всю социальную систему. И вас тоже. И детей ваших.
       Исключить себя, как безумца-потребителя, из процесса принятия демократических решений ни сам паразит-потребитель, ни создавшая его экономика не позволит. Значит, нужно что-то делать с социальной системой, которая перестала отражать истинные интересы человека. Да и не может эта система существовать вопреки законам жизни, именуемым в религии Законом Бога. Поэтому необходимо либо изменить систему и уничтожить дегенератов, либо обособиться, уйти от гибнущего большинства, создав новую нацию по типу еврейской и т.д., и т.п.
       Конечно, можно попытаться научить человека подключаться к энергоинформационному полю планеты (ноосфере) не коллективно, а самостоятельно, что до сих пор было свойственно только немногочисленным  пророкам и нескольким выдающимся учёным. Или перевести внешний, физический конфликт, основанный на безуспешной попытке человека изменить мир в своих личных интересах (и в соответствии со своим представлением о благе) в конфликт духовный и внутренний? Но научить этому может только тот, кто умеет, и только того, кто очень хочет.
       Что этому мешает?  Пассивность, глупость, лень, зависть, частная собственность, эгоцентризм, конкуренция и стремление выжить любой ценой, даже ценой уничтожения своего народа и человечества.  Никто, включая демократическую власть и её пророков, не хочет, и не будет создавать себе конкурента, отпуская раба на свободу, ибо раб потому и раб, что обязательно найдёт себе другого господина. Поэтому «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».  В смысле нации и национализма. Национализм национализму рознь, а веревка, спасающая человека или завязанная на его шее –  то же «вервие простое».
       «Добро»  применяется   к   сверхчеловеку  или  к  сверхнации,  которая  имеет  силу,чтобы   распространиться   и   дополнить  свою  жизнь, и которая  имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что  это  может  дорого обойтись  массам низших существ и низших народов», - писал Ахад Гаам (в миру – Ушер Гинцберг), «один из народа», и один из идеологов сионизма. Но, это конечно ложь. Мы ЗНАЕМ, что иудаизм и сионизм кардинально отличаются от фашизма!
       Знаем? Откуда? Кто нам сказал? Печёнкой чуем? Ведь не сами же мы до этого додумались, потому что ни Майн Кампф, ни Ветхий Завет (Тору) не читали и не сравнивали: фашизм под запретом, а иудаизм и сам запретит кого угодно, включая Сына Бога. Более того, урезанный до безобразия иудаизм  через христианство стал основой нашего неполноценного самосознания и культуры, поэтому мы не в состоянии понять происходящее, а тем более – генерировать социальные идеи и защищать их.
       На том стоим, и стоять будем. Хотя лежать – намного удобнее. Но мы-то знаем, что жизнь – это борьба. А потому виртуально и мысленно с теми, кто так же виртуально борется за наш комфорт и покой. За них и голосуем. И сами выйти из этого состояния не можем, а Бог (ибо больше некому) любимого им человека  в беде не оставит…  В этом мире помимо Его воли не случается ничего: ни фашизма, ни планетарной катастрофы.  И не судите опрометчиво. То, что сегодня кажется ересью, завтра может стать религией.