Как делать жизнь 1, 2

Олег Самсонов 3
               

                1 
   
Наркоманы-импотенты,
Раздаю на жизнь патенты!
И не только импотенты –
Все сейчас мои клиенты.

Кому плохо и кто плачет,
Хочет жизнь переиначить –
Всем даю инструкции,
От Москвы до Турции:   
               
Не курите и не пейте!      (пункт один то)               
Секс с любимыми имейте!    (то пункт два)
Только... долгий и хороший;
Будь герой на брачном ложе!

Вот тогда ты в шоколаде,
Ты помчишь по жизни глади,
Словно всадник и жокей,
В общем, станет жизнь – оке’й.

За  тобою женщин стаи;
И все любят, и все тают.
А жена… ругни и щёлкни, 
Не обидится нисколько!

                2    

Даже теща, что сердилась,
Вдруг взяла и изменилась.
Мать всегда по дочке видит,
Можно ль зятя ненавидеть?

Если дочке хорошо,
Лучше матери ещё.
Говорила всем, я слышал –   
Из подъезда только вышел:   

«Про зятька скажу я так:
На все руки он мастак!
С головою тоже дружит:
Он и в бизнесе не хуже».

И мне – лучшие куски!
И мне – новые носки!
Ну, а я-то моей теще
Надарил подарков больше.

Смех и радость в нашем доме,
Каждый в новенькой обнове.
Ну, скажите: отчего?..
Пункты те – виной всего!