Листопад

Меренков Игорь Владимирович
Гонит ветер листья по аллеям,
Ноги тело пусть неспешно волочат
Не жалею что с тобой расстались,
Отболело.
Даже,пусть расстались сгоряча.

За зимой всегда приходит лето,
Руки в поле будут робко гладить рожь
Повторю строку известного поэта
"Кто сгорел-того не подожжешь"

Вечерами все спокойней засыпаю.
Ты не снишься мне,
Не льсти себе сейчас.
О тебе я даже не мечтаю
И брожения не нужны твои.
На час.

В окнах свет тебе я не оставлю
Чтоб не думала,
А может помнит,ждет.
И с рассветом отворяя ставни
Утро новое теплом,в мой дом,войдет.

В одиночестве свои есть плюсы.
Я не помню о тебе,
Уже давно.
Видишь.
Углубился я в искусство.
И с другой пойду смотреть кино.

Я с другой создам семью,
Не спорю.
Ты была права,она не ты.
Для нее душа моя,как море
Где сейчас еще бушуют льды.

Параноей я не заболею,
Это лишь стихи.
Тебе ль не знать.
Просто не хочу спустить свой "гений"
Вот и начал их весной писать.

Строчки на тетрадь порой ложатся,
Гнева,радости,земной любви полны.
Отошел от края я обрыва,
И ночами в красках вижу сны.

В снах,как в фильмах
Есть свои сюжеты.
Есть герои,есть и подлецы.
Мне уже не снится наше лето,
А порой лишь грязь сырой листвы.