Спи моя девочка

Марина Павлинкина
Спи, моя девочка, спи, моя нежная, вешним дождем в мою душу вошедшая.
Ласковым ветром влечу я в окошечко, трону ресницы своим дуновением...
Что тебе снится, моя ты голубушка, дали ли дальние, рыцари, странствия,
Море в волнах бирюзовых спокойное или небес золотое сияние?

В розовых губках малина упряталась, словно попробовать тихо зовущая,
Я прикоснусь, не спрося разрешения - ветру ведь многое очень дозволено.
А в волосах лучик солнца запутался, тёплую медь оттеняя во светлое...
Мне бы зарыться в копну их, не вынырнуть, ласково грея виски поцелуями.

Круглые щёчки с веснушек полянками, носик курносый -  ты куколка малая,
Я подниму тебя, словно пушиночку, стану баюкать и петь колыбельную.
Спи, моя девочка, спи, моя ласточка, вешним дождем в мою душу вошедшая,
Буду любить тебя, счастье нежданное, радость и боль ты моя бесконечная.

/Ремарка - стихи не о ребенке/