Говорят дети. Зое 3, 5 года. Зоины сказки

Зоя Севастьянова
Зоя пересказывает сказки (по своему, конечно):

1. Коза-дереза.

- Жила-была коза и дегеза...
- Зайчик, ты почему плачешь?
- Меня коза выгнула (выгнала)!
Стагуха говогит: - Зайчик, не плачь! Я убью козу!
Взяла топогы, загубила козы и стала с зайчиком дгужить.

Потом Зоя говорит: - Не хочу про козу! Буду про волка «Ну, погоди!».

* * * * *
2. Красная шапочка.
 
- Жила-была кгасная девочка... волк говогит ей: "Я не буду тебя хватать, я буду тебя обгадовать"!

* * * * *
3. Сказка о царе Салтане.
 
Нету сына, нету дочки;
Не мышонка, не лягушку,
А заведомо (вариант - поведомо) звегушку.

Надо:

"Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку".

* * * * *
4.

Зоя взяла книгу Чуковского "Телефон", водит пальчиком по заголовкам, бормочет: - Госудагыня, госудагыня...
"Читает": - Жила-была госудагыня и вдгуг стгашный человек: "Отдай телефон! Отдай телефон"!

* * * * *
5. «Читает» про Ивана-царевича.

Зоя говорит маме: - Давай я тебе почитаю пго цагевича Ивана! Цагевич пошёл на габоту, а Иваныч пошёл ггибы собигать. Опять (опята), опять и опять - собгал много ггибов. Пгишёл мой цагь, сказал: "Я тебя съем и ггибы твои съем, Иван Савельич (царевич)"!

* * * * *
6.

Зоина цитата из "Королевского бутерброда": - Его коголеличество(король его величество): - Вот это масло!.. Его надо съесть быстгее!

…………………..
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».