Говорят дети. Зое 3, 5 года. Кто она - чижик? 2

Зоя Севастьянова
1. Грибок.

Зоя разобрала на запчасти красный пластмассовый табурет, надела себе на голову, изображая мухомор, и говорит:
- Я хочу пляшить!
Потом залезла на диван и стала скакать. "Гриб" сполз ей на нос и ушиб его.
Зоя, плача: - Ггибок меня газбил! Я бедный ггибок!
 * * * * *
2. Солнышко
 
Зоя одела мамину  оранжевую фуболку: - Я солнышко! Я в облаках лечу!
Мама стала её обнимать, Зоя, вырываясь: - Отпусти меня в облака!
* * * * *
3. Муж.
 
Мама говорит Зое: - Это только взрослым можно!
Зоя: - Я тоже взгослая! - взяла отца за руку, подвела к матери и говорит: - Это мой муж! Не тгогай моего мужа! Я - муж, папа - муж и мама - муж. Я жена, а это мой муж.
* * * * *
4. Лягушата.

Зоя, прыгая: - Я лягушата! - Поправила: - Я лягушонок!
* * * * *
5. Чижик.
 
Зоя: - Сева - пыжик, а я - чижик!
* * * * *
6. Не манера.
 
Зоя что-то сделала не так. Мама говорит ей: - Что это за манера такая?!
Зоя: - Я не Заманега! Я М...ина Зоя!
 ...................
Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".