Земля. Глава 13

Нот Сур
С утра принцепс был бодр и полон сил.
- Что у нас на сегодня? – поинтересовался он у секретаря.
- С утра, - посмотрел он в органайзер.
- К черту! – не дал завершить принцепс, - Это их работа, в конце концов, построить будущее. Для меня приоритет, рассказать о прошлом!
Принцепс строго посмотрел на секретаря.
- Включи камеру, - скомандовал принцепс, - А этим придуркам, скажи чтобы ждали, если без меня ни на что не способны!
Секретарь согласно кивнул и отложив органайзер направился сначала к камере, а затем на выход из кабинета.

Рассказ тринадцать.

За что я всегда любил Гошу, так за то, что он мог решить любую проблему, пусть даже не сразу. Он достал мне несколько записей и обсудил возможность восстановления периодических передач.

Телепроповедник. Меньшинство.

- Сейчас столько разговоров о защите прав человека. О нарушениях этих прав, притеснениях.
- ****ный урод! Да, покажите мне это чмо, права которого все неустанно защищают! Может он того достоин чтобы его постоянно чморили?
- Кто это уёбок, черт возьми?
- Я спрашиваю! Да именно я, потому что заебало уже!
- Это вы, отвечают борцы. Это ваши права постоянно нарушаются.
- Стоп! Что за хрень?
- У меня нет проблем с моими правами, а если я ****юлями иногда себя сгоняю с кровати, так это ради моего же блага! Вы совсем что ли охуели?! Потому что сам с собой, я уж как-нибудь договорюсь.
- А если найдутся уёбки, которые захотят нарушить мои права, как минимум паре я вышибу зубы. А при особом желании и мозги! Потому что у меня есть разрешение на оружие.
- Что бля, уже не я? Так и кто это не я? Вон тот ублюдок?!
- Эй, ублюдок! Борцы за права называют тебя чмом! Говорят твои права защищать надо! Потому что ты сам с этим не справляешься.
- Что, не уже ли справляешься? Да, иди ты! И ты не чмо!
- Так, где и кто оно. Это чмо, за права которого все так истерически борются?!
- Что, права общества? А это общество не может мобилизоваться и вломить ****ы тому гондону, что пытается нарушать его права?!
- Не уже ли может?! Так в чем проблема?!
- Ладно, замылим для ясности, хер с ним с этим чмошником! Есть еще супер популярная тема!
- Защита прав все возможных меньшинств. Будь то геи, лесбиянки или просто пидарасы!
- Обратите внимание, я этих гондонов сортирую в разные ячейки!
- Так в чем проблема с их правами?! Кто их притесняет? Разве у них нет основополагающих прав?!
- Есть! Они такие же люди!
- Так если с правами этого ****ного виртуального чмо мы разобрались, а он, бля, по утверждению, человек, то какого *** и каких прав им еще не хватает?!
- Им кто-то запрещает ****ься, как они хотят?
- Нет!
- Кто-то чморит и ****ит их на улицы?!
- Уверяю вас, что если сопоставить статистику, то обычное чмо обижают не как не меньше, чем чмо из меньшинств!
- Так какого хера им нужны эти особые права, права меньшинств?!
- Всё банально просто! Кто, ****ь, правит в этом мире?! Кто, *****, управляет в этих ****ных странах?!
- Меньшинство!
- Это  ответ очевиден так, что не надо иметь два высших образования, чтобы это понять!
- Кто, ****ь, принимает судьбоносные решения в жизни страны? Правительство, кабинет министров, парламент и президент. Кто эта жалкая кучка убогих по отношению к основному количеству населения?
- Правильно, ****ь, меньшинство! ****ная кучка уродов и долбоёбов, которые выторговали в общественной фармации эксклюзивные права для себя!
- И чтобы это было не так объективно, они с жестокостью каннибала срываются для защиты прав иных меньшинств.
- Вам говорят, что мире правит большинство. Что , ****ь, по закону выборов именно большинство определяет конкретных своих представителей. Дерьмо!
- Выборы дерьмо! Выборы спектакль для идиотов, чтобы потом чморить их по своему праву – праву правящего меньшинства!
- Миром правит ****ное меньшинство! И ему насрать на конкретные свои лица и персоналии! Ему плевать на мнение большинства и заложенные в нем чаяния!
- Права большинства ограничены и размазаны по времени! Вы выбираете парламент когда? Раз в четыре пять лет. Спрашивается где в этот период до выборов все ваши права?
- Правильно, их имеет меньшинство ублюдков, которых вам подсунули, и вы под предлогом реализации своих прав их выбрали.
- Кто принимает ключевые решения? Кто определяет налоги? Кто определяет политику? Кто, в конце концов, объявляет войны?!
- Меньшинство лицемеров, которым вы сами и дали эту ядерную бомбу, под названием власть!
- Вы сами, приняли пассивную позицию, чтобы оно! Меньшинство! Выебало вас, ваши чаяния и надежды!
- Где здесь ложь?!
- У законов есть конкретные имена инициаторов! У решений и постановлений, свои авторы! Даже война имеет свои имена и фамилии!
- Это, ****ь, разве большинство собралось на референдум? Проголосовало? И решило объявить войну? Нет *****!
- И именно по этому, чтобы в очередной раз защитить свои права, подкрепить их репрессивными мерами. Эти властные меньшинства, начинают плодить права иных меньшинств! Высасывая их из пальца и придавая им ореол борьбы за какие-то ****ные права того самого урода, что никто никогда не видел и не сможет найти!
 - Потому что это выгодно!
- Так они говорят, что им плевать поддерживает ваше мнение кто-нибудь или всем насрать! Вне зависимости от количества, именно они, ****ное меньшинство, определяет за вас, есть у вас права или нет! Это, ****ь, чертовски удобно!
- А если вы не согласны, они разбомбят вас под предлогом защиты прав человека или какого-нибудь очередного меньшинства! Потому что права меньшинства – это их права! А на их права ни одно большинство претендовать не может!
- Так что, я говорю открыто и всегда! Большинство – вот сообщество права, которого постоянно и самым жёстким образом нарушаются! Именно большинство лишено самых основных и основополагающих прав!
- Потому что, бараны!
- Потому что, именно большинству сложнее всего объединиться и дать отпор жестокому и дерзкому меньшинству!
- И задача общества, несущего своей целью равноправие и защиту интересов себе подобных, именно в защите прав большинства! Как можно больше припонов, чтобы эти ****ные уёбки не смогли обществу навязать свои ёбанные права – права меньшинства!

Мне тогда понравился посыл. По сути, он был прав.
Мы начали интенсивные обсуждения и консультации по предстоящему проекту. Семья демонстративно воздерживалась от общения со мной. Но это было даже на руку. У меня появилось много всевозможных доброжелателей и людей декларирующих, хотя бы на словах, поддержку. Многие депутаты парламента с интересом воспринимали мою идею о предлагаемом проекте. Многие хотели поучаствовать, большинство конечно не бескорыстно.
Но на первоначальном этапе мне важно было запустить это проект. Мне было необходимо финансирование. Гоше понравилась идея с военно-патриотическим воспитанием. Нам нужны были волонтеры и добровольцы. Учитывая специфику, они должны были быть физически и интеллектуально развиты. А это открытие военно-патриотических организаций, воспитание и программа по подготовке необходимых кадров.
В конечном итоге нужен был выбор из нескольких кандидатов, а это многократное увеличение людей проходящих первоначальную подготовку.
Гоша был счастлив! Я рассчитывал объединить людей совершенно новой идеей, дать им новые идеалы и альтернативу текущему бесцельному существованию.
Гоша рассчитывал создать на их основе армию. Ту, из которой его уволили, но совершенно другую, сильную и успешную, мощную армию. Которой, он хотел гордиться, как собственным ребенком.
Тут наши интересы совпадали. И Гоша с энтузиазмом включился в подготовительный процесс.
Сергею досталась дипломатическая роль. Там где я по каким-то причинам не мог или не хотел появляться направлялся он. Он с успехом вел переговоры и находил общий язык с различными людьми. Его задача была получить первоначальные договоренности и убедить в перспективности проекта. И он достаточно успешно с этим справлялся, судя по отчетам.
Я же с удовольствием проводил время с Михаилом. Мне нравились его идеи, особенно после того как я познакомился с обычной жизнью.
- Каждый человек, - излагал Михаил свои идеи, - Участник сообщества, должен быть мотивирован чтобы быть полезным членом общества. Каждый, должен иметь свою роль и успешно выполнять её. Иначе сообщество будет тратить ресурсы в-пустую. А это недопустимо для выживания сообщества.
- Да к черту! – в противовес ему возмущался Гоша, - Люди ленивы, и если их вовремя не ****ить, они обязательно сделают какую-нибудь херню! И им будет насрать, сдохнет от этого сообщество или нет! В истории масса таких примеров!
Мне нравилось наблюдать их словесные баталии.
А еще больше нравилось, что впервые в жизни у меня была глобальная цель. Цель важная для меня и интересная. Я был счастлив!

Принцепс улыбнулся.
- Да уж, - практически прошептал он, - Впервые в жизни, я был счастлив.
Он встал и подойдя к камере выключил запись. Далее он проследовал к громкой связи и нажал на вызов.
- Я готов общаться! – скомандовал принцепс, - Приглашай!
И день потек своей чередой. Встречи, общение, обсуждения.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-13/).