Письмо 32 Об исповеди

Танит Ло
НАЗИДАТЕЛЬНОЕ

«Исповедуйтесь друг другу»

Иисус Христос

Итак, Исповедь. Об чем речь…Понятно, что тех кто ходит к батюшке и кается во грехах, среди нас мало. И получают ли они на самом деле «отпущение грехов». Второй вариант психоаналитик. Очень даже прекрасный, не считая двух моментов. Первый – надо денюжки платить, а русскому человеку на такие дела тратить их кажется странным. И второй вопрос – качество врача. Или того, кто себя за него выдает. Одна моя подруга вот так поговорила, а потом почему-то решила, что ее будут шантажировать. Права ли она, не знаю…Может у нее паранойя вместе с шизофренией образовалась. А, может, и есть чем платить за шантаж…Вопрос сложный.

Можно по-русски в поезде покаяться перед чужим человеком или в пивнушке надравшись в хлам. Как говорится «возможны варианты». Кстати незабвенные дианетики тоже это дело практикуют. Рассказывая о своих травмах, пока человек не начинает рыдать или смеяться.
И в «Острове» Олдоса Хаксли тоже самое делает психолог, заставляя снова и снова повторять рассказ о травме и боли.

О ВСЕХ  ТРАВМАХ

Психологических травмах. Ибо они ранят гораздо сильней физических. Кто со мной не согласен, пущай литературу почитает на эту тему. Как абсолютно здоровые в физическом смысле люди стрелялись и вешались. Хотя бы Есенин и Маяковский. Ах, как смешно счас читать письмо Маяковского, где он поучал последователей Есенина…

ЗНАЛ  БЫ  ГДЕ  УПАСТЬ…

Нам кажется, что мы умней других. И уж мы  то знаем, как себя поведем в той или другой ситуацию. Отнюдь…

ОТНЮДЬ

Ничего мы про себя не знаем. Как и про других. Черные ящики, вот мы кто. Но, решения существуют. Дай Бог здоровья Фрейду, Юнгу и Райху с Александром Лоуэном.

ЯЗЫК  ТЕЛА

Книжку такую Лоуэн написал. Рекомендую. Много советов, что делать даже без аналитика. Теннисную ракетку в руку и бить изо всех сил по подушке, визуализируя Образ того, кто довел вас до этого состояния.
Ну, и дневники, куда будете выплескивать все свои сомнения, страхи и поступки.

СВОИ  МЕРЗКИЕ  ПОСТУПКИ

Ибо мы, люди, человеки так сказать, способны на многое. Ох, на многое…
Ну, не будем о Грустном…