Серый

Дора Штурман 3
К своему счастью, или несчастью, Кролик Серый
имел недостаток-оскал его зубов был наподобие улыбки.
- Опять смеёшься, говорили ему? Смотри, чтоб не плакал!
- Кто я? Спрашивал он.
Сегодня в лесу хоронили тигра.
Состарился и умер - что здесь нового?
Кролик был подавлен. Он содрогался всем телом от рыданий.
При жизни он своего кумира боялся, но и уважал  безмерно. 
Из его глаз бурным потоком текли слёзы.
- Лицемер. Сказал кто-то из недругов.
- Кто я? Возмутился кролик. Я его боготворил!
- Так почему смеёшься?
- Кто я? Наивно спросил Серый.
И всем казалось, что он продолжает  смеяться.
Никто ему не верил. Взяли за лапы и головой вниз понесли в суд.
Там спросили.
- Имя?
- Серый.
- Пол?
- У меня? Деревянный.
- Богато живёшь!
Он не знал почему ему завидовали.
У него только пол деревянный.
- За что взяли?
- За ноги и вниз головой.
В тюрьме даже отпетые заключённые жалели его.
По сравнению с ними, в смысле виновности, он был младенцем.
Через месяц его вызвали.
Тюремное  начальство наблюдало его поведение.
- Ну что, поумнел?
- Кто я? Он сам сомневался, что стал умным.
- Почему опять смеёшься?
- Кто я? спросил он звенящим сопрано.
- Да, ты. Ты! Надзиратель принёс осколок зеркала.
- На, смотри! Серый посмотрел.
- Это я?
- Вроде  ты.
- А зачем я смеюсь? Он взглянул ещё раз в осколок.
- Ну и рожа! Он засмеялся, растянув ещё больше свой рот и оскалив зубы.
А над собой смеяться можно?
- Можно. Лучше смейся над собой, никто не обидеться.
Ну, а если попадёшься  к нам снова, перестанешь  смеяться навсегда.
Рот выпрямим.
Серый быстро убрался из тюрьмы. Лучше его норы нет.
По дороге домой он так громко смеялся, что вздрагивали случайные встречные.
- Эй, Серый,  кричали ему. Ты ещё смеёшься?
- Кто я? спросил он. Только над собой.
Он вернулся в свою нору и решил жить по-новому.
Только для  семьи.
И когда его крольчиха очередной раз окатилась, он оглядел свой приплод.
Все были здоровы. Только один оказался рыжим.
Это бывает! Но он ещё оказался с тем же изъяном, что у него.
Он смеялся!
Тогда он стал учить сына жить так, чтоб никто не мог его унизить.
- Ну как? спросил Бог, справишься?
- Кто я? спросил Серый по привичке.