Без вины виноватый

Яков Травинко
Вот уже пять лет Виктория боролась с пагубной привычкой мужа.
-Ты же Виктор! Победитель! Ты должен это победить! - убеждала она его каждый день.
И Виктор, наконец, сдался. То есть, победил... привычку: уже неделю не прикасался к сигаретам.
Виктория была на седьмом небе от счастья. Но тут вдруг вечером она учуяла запах сигаретного дыма.
-Виктор! Что это?!! - демонстративно шмыгнула носом и театрально изобразила спазм в горле.
Виктор, как доброжелательный зритель, ей поверил, но, как обвиняемый, решил не сдаваться.
-Я не виноват.
-Так может, это я курила?
-Нет, но... Я же не хотел... - Виктор продолжал обороняться.
-А, так тебя заставили?!
-Да.
-Кто?!
-Контролёр в электричке.
-Как это? - обомлела Вика.
-В тамбуре курили... А я переходил из вагона в вагон...
-Ну?
-Ну, а контролёрша попросила не проходить мимо нарушителей... Ну, я и не прошёл...