Бруно Политье и Даша

Лариса Гребенкина
           (фантазия)

Бруно в задумчивости отложил мелко исписанные листы письма. Скоро спектакль. Петь не хотелось. Пить – тоже. Он снова взял один из листов.
-  … Бруно, вы даже представить себе не можете, что вы встретите, если отважитесь к нам приехать! Эта маленькая девочка подарит вам такую любовь, на какую только и способна русская пятнадцатилетняя девочка.
Первая любовь, свежесть и нежность! И глубина! Фотография не отражает в полном объёме ни пухленького её тела, ни тонкого рисунка губ, ни чистоты голубых глаз, ни бархатистости её кожи.
А, главное, Бруно, такого обожания вы ещё не встречали в свои сорок лет.
Не зря говорят о загадочной русской душе! Вот ведь разглядела в вас что-то такое, чего другие, может и не видят никогда!
Девочка Даша – моя внучка, (кстати, ласковое это имя очень ей идёт) из тех, кто коня на скаку остановит, Вытащит вас из горящей русской бани. При всей своей романтичности она очень вынослива, ходит только босиком (правда, часто забывает мыть ноги на ночь).
Обходится без «удобств» Это не изнеженная француженка, которой необходимы изысканные будуары, стерильные туалеты. Она довольствуется малым и по маленькому и по большому счёту. Может ночью бесстрашно выскочить во двор мчаться к туалету типа «сортир» на одно очко. И всем вашим француженкам сто очков вперёд даст по скорости передвижения, особенно в грозу. Неприхотлива, если нет туалетной бумаги, обходится лопушком.
Вот такая моя внучка Дашенька! Само совершенство, грация души и тела.
Встряхнитесь, приезжайте к нам!...
  Бруно опустил лист. Сердце его учащённо стучало.
- А что!? Что он здесь потеряет, кроме комфорта? «Свежесть чувств» - это чего-то стоит! Не чего-то, а того, чтобы серьёзно поразмыслить. Как там бабушка пишет? – И он берёт следующий лист.
… Места у нас замечательные, у нас на даче уже зреют огурцы.  Даша продаёт их по десять рублей за килограмм. Все берут, никто не может отказать такой красивой девушке.
Бруно, она носит вас не только в своей груди, но и на ней. На груди плеер, в ушах наушники. Играет музыка, вы поёте, Даша плачет от избытка чувств.  И припадает своей нежной головкой  к моей, уже изношенной груди. Ах, где мои пятнадцать лет!?.....
  - Нет, это не то.
Бруно перебирает листы, отыскивает то, что ему нужно, читает:
  - ….Я уверяю вас, что лично приму вас с распростёртыми объятиями. Приму на подселение, когда сын мой найдёт себе половинку и переберётся к ней.
Кстати, сын – это отец Даши. Молодой, тоже красивый, в меру упитанный. Приятно глазу посмотреть, как он уписывает вместе с Дашей краковскую колбасу.
О, я и забыла спросить, а у вашей Эсмеральды нет нужды в спутнике жизни? Мой сын снова свободен, а сил у него ещё на десятерых хватит.
Бруно нетерпеливо роется в листах:
  - А, вот оно, коротенькое девичье послание, застенчивое и искреннее:
  - …Бруно Политье, я пойду за вами  на край света, желательно в Париж. Я полюбила вас с первого звука, вы мне постоянно слышитесь. Что бы я ни делала – собираю ли ягоды, кочегарю ли у плиты, сплю или бодрствую – вы мне постоянно слышитесь.
Поёт соседский петух – я выскакиваю из дома, -  а вдруг это вы уже подъехали! Возьмёт ли пробегающий мимо электровоз высокую чистую ноту – мне снова чудитесь вы!
Моя соседка баба Поля уже напевает ваши арии, научилась у меня.
Внука её Удваса я начисто вычистила из своего сердца. И теперь вы один там располагаетесь.
Бруно, я мечтаю о вас! Я не знаю, что я с вами буду делать, но я о вас мечтаю!
                Навеки ваша Даша.
Бруно откладывает листы. На глазах его слёзы. В голове обрывки мыслей:
 - «Свежесть чувств», «вынесет из горящей бани», бархатистая кожа, губки….
Тоненькая иголочка тоски о чём-то светлом и высоком, покалывает в животе. Не пора ли ужинать?
Бруно встаёт с кресла, проходит через веранду своей загородной виллы.
  - Интересно было бы послушать этого дрессированного петуха, - улыбается он.
  …- Носик, босые ножки, нежное имя Даша…
Хочется в Россию. Бруно просматривает почту. Снова письмо из России. Дрожащими руками вскрывает конверт, впивается глазами в неровные строчки письма:
- Бруно, это я, Даша. Измучилась, ожидая от вас весточки. Больше не могу. Встречайте, еду. Вместе с папой. Подготовьте Эсмеральду .
                Ваша навеки Даша

P.S. Бабушка тоже увязалась, но мы с папой её отшили.
                Целую вас, люблю, день и ночь буду слушать ваш чудесный голос в натуре.