если бы я был поэтом...

Александр Воля
И снова меня прибило, как разбитую лодку, к далёкому чужому берегу. Нет, как мёртвую рыбу.
Лежу на гребне волны, как всплывшая, уснувшая рыба, покачиваясь в такт музыки моря...
Если бы я был поэтом, я бы написал поэму в стихах про нас сердцем и кровью.

Конечно, право решения за мужчиной, но за женщиной - выбор. Все коротко. Жёстко. И без особых фанаберий.
Но я уничтожил всё, что связывало нас с тобой, сжёг всю почту, выбросил в ведро твои милые презенты /в любом деле важно расставить приоритеты и акценты/, а мягкие игрушки, в виде мишек, заколки, которые остались на полке, и даже фен, завернул всё в большой полиэтилен и выбросил за дом, там новостройка.

Хм...за такое поведение мне бы в школе поставили двойку.
Я уничтожил всё , что связывало нас с тобой... и теперь,штормовой прибой, как чистильщик, как мусорщик, слизывает следы наших свиданий и любви.

Но когда море стихло и появилось солнце и умолк шум прибоя, то на влажном песке снова проявились следы твоих босых ног.

 И тогда я подгоняю большой самосвал с щебнем /я конечно не волшебник, просто воспользовался положением служебным/ и засыпаю берег, а потом беру тяжёлые грабли и тащу по гравию воспоминаний, это наилучшее средство для "очистки памяти".

Читал, что прибрежный гравий, хоть мокрый, хоть сухой, следов не оставляет.
Потом купил иконочку и отстоял, за здравие твоё, молебен.

 Но мысли, они как грызуны, они могут мучить почище пыточных колес, как будто протаскивают по острым шипам и тело разрывается на тысячу кусков, а я ведь ещё не виновный, я только обвиняемый, так за что же ты меня так, любимый кареглазый палач, мною обожаемый?