Балдёж

Александр Костюшин
(Ретро)

Моя семья совсем занаркоманилась. Наркотик достаём, не смотря ни на что. Мы наркоманы и этим сказано всё. Мы плюём на гашиш, марихуану и героин. Мы чихаем на кокаин и прочую бяку. Мы употребляем нечто другое и балдеем от этого со страшной силой.

Каждый балдеет от чего-нибудь своего. Я, например, балдею от колбасы. От настоящей. От такой, которую можно есть и ни разу не умереть! Отрежу кусочек, положу в рот и жую, жую, жую, а сам балдею: розовая дымка стелется перед глазами, уровень собственной жизни видится – будьте нате, мировые стандарты как-то тускнеют, а личная супруга кажется мне, как минимум, топ-моделью.

А супруга моя балдеет от французской косметики. От натуральной, а не из одного ведра половником по всем номерам «шанелей». Денег на это грохает целую кучу. Она за эти пузырьки и тюбики готова любую цену платить. Без них она не человек, а с ними – «Мисс Галактика»! Так намакияжится, что глядеть страшно! Один раз намажется и полгода не умывается – косметику экономит. «Милый, я тебя умоляю: делай со мной, что хочешь, только в лицо меня не целуй!». Это она боится, чтобы я что-нибудь не слизал. Боже упаси – зачем мне этим питаться! А она ходит кругами, балдеет и сияет, как радуга: «Милый, я тебя умоляю: делай, что хочешь, только в лицо меня не целуй!». Ах, делай – что хочешь? Очень хорошо! Я собираюсь и еду на рыбалку. Adieux, милашка! Целуйся с пузырьками и тюбиками!

А мама моей жены – сама не своя от импортного белья. Недавно прихожу с работы. А она голышом балдеет перед трюмо. Я глаза ладонью прикрыл и говорю: «Мама! Я пришёл!». А она – мне: «Ты пришёл, а я ушла», – и хочет выйти из квартиры. Я говорю: «Мама, вы, конечно, ещё – хоть куда, но нельзя же туда такой вот голенькой!». А она – мне: «Разуй глаза, нахал: я не голенькая, а в мини-бикини!». Я ладошку с глаз не снимаю, но вижу,  действительно, где-то что-то есть, но уж больно эти бикини – мини. Я говорю: «Мама, на улице пурга и мороз за двадцать!». А она – мне: «Не хочешь ли ты, ирод, чтобы я в такой обнове дожидалась пока зима кончится?!». Ну, вот: я же ещё и ирод!

Теперь о детишках: они у меня токсикоманят. Накроются одеялом и нюхают пастилу. Нюхают и дуреют. Дуреют и блажат: «Вкусненького хотим! Хотим вкусненького! Папа, мама, вкусненького хотим!». А жена – им: «Ешьте, милые, что хотите, только в лицо меня не целуйте!». А они и рады – делают, что хотят. Старшая вышла замуж перед обедом, поела и развелась. Сказала, что каждый день теперь будет замуж ходить! Средний химичку приклеил к стулу хорошим клеем. Пришла она жаловаться, предлагаю ей стул, а она: «Спасибо! У меня уже есть!», – и чуть не плачет. Я ей говорю: «Марья Степановна, у вас очень хороший стул! Он сидит на вас, как приклеенный! Вам же, Марья Степановна, теперь в троллейбусе никогда стоять не придётся!». А она говорит: «Я вижу, папаша, с вами бесполезно разговаривать! Вы, когда я вошла, даже не удосужились оторвать себя от дивана!», – дверью хлопнула и ушла. Обиделась. А я и сам приклеен к дивану намертво. Трудновато с диванами этикет блюсти! Вот такая история.

А младшая дочурка гадостей никому не делает, но блажит целыми днями: «Вкусненького хочу! Хочу вкусненького!». Я ей говорю: «Нюхай, деточка, пастилу! Нюхай, лапочка, до отвала! Ни у кого нет, а у нас имеется!». Хотите знать правду о пастиле? Я её из пенопласта выпиливаю! Похожа очень и весьма практична – хватает чуть ли не на всю жизнь!

А ещё с нами дед живёт. Древний, но здоровый! Он балдеет от книжек про коммунизм. Где берёт – не говорит. Но думаю, что их ему диверсанты подкидывают. Он, как этого начитается, так кричит на нас, ногами топает и пугает энкэвэдой! Я ему говорю: «Дед, не читай ты этот наркотик – совсем свихнёшься! Читай лучше «Развитие капитализма в России» – здоровше будешь!». А жена – ему: «Дедуля, читайте, что хотите, только в лицо меня не целуйте!». А мамочка её ему говорит: «Не хотите ли вы, наглый папочка, чтобы я в таких бикини дожидалась тут вашего призрака?!». А детишки молчат. Укрылись одеялом и балдеют от пенопластовой пастилы.

Все мы балдеем от чего-нибудь своего. Хотя, могли бы жить нормальной человеческой жизнью. Но мы – наркоманы и этим сказано всё! К великому сожалению!