Яйцо судьбы...

Владимир Молчанов 2
...Пришел я к врачу.
-  Доктор, у меня пренеприятнеешее явление. Почему-то моё левое яйцо не помещается в мою правую руку. Это что же, выходит, моя правая рука меньше левой?!
-  А причём здесь эндокринолог? Вам, видимо, к хирургу нужно...
-  Доктор, как же Вам не стыдно? Вы бы, хоть, посмотрели в начале, а потом выводы делали!
   Был я у хирурга... Она Вас рекомендовала. Говорит, скорее всего, это не правильный обмен веществ.
-  Простите, эту фигучку к нам только что после института прислали. Хорошо, что она Вас к гинекологу не направила...
   Обмен, говорите? Может быть, может быть... Но не до такой же степени. Вы сами-то посмотрите, Ваше левое яйцо в три раза больше правого! Направлю ка я Вас к физиотерапевту...
-  А к нему зачем?
-  Пройдете курс, будете накачивать свою правую руку.
-  Ананизмом, что ли заниматься?
-  Ну почему так сразу, ананизмом. Я говорю, вначале пройдете начальный курс с физиотерапевтом...
-  Вы думаете поможет?
-  Ну посмотрим. Главное начать. Там видно будет...
Не поможет физиотерапевт, к отоларингологу направим... У нас в поликлинике одни женщины. И почти все не замужем. А такие пациенты как Вы - на вес золота. Не сомневайтесь, поможем. Я бы и сама взялась вести Вас, да годы уже не те...
...И, извините, я, вначале, подумала, что Вы эксгибиционист какой, а Вы, оказывается, нормальный. порядочный мужчина. А яйцо... Ну что яйцо, так даже интереснее...