Рыжик

Галина Опарина
 А мой любимый кот где-то гуляет по деревне... Вот так получилось. Захотел свободы и, возможно, уже одичал. Когда он потерялся, я места себе не находила,поскольку он мне дорог, как друг. Не хотелось верить в те ужасы, что мне говорили: что его задрали собаки или волки, и даже, что мог съесть отравленную мышку.
 Я каждый раз пулей выбегала во двор, услышав мяуканье какого-нибудь приблудного кота и звала: "Рыжик, Рыжик! Котик, иди сюда!" И это снова был не Рыжик...
 Помню, как он родился у моей кошки Маруськи. Он был самым первым её котёнком. Кошка пол дня мяукала, не находя себе места, а Рыжик ни в какую не хотел торопиться появляться на свет. Только после изнуряющих утомительных мытарств, протиснувшись в узкий проём под печкой, Маруська наконец-то с облегчением выпихнула своего "упёртого от рождения" детёныша.      Родился Рыжик  необычайно крупным. Его длинное тельце с когтистыми лапками, длинным хвостиком и крупной головой делало его похожим на тигра.Шёрстка была густая дымчато-рыжего цвета. Он часами сосал Маруськино молочко, и я никак не могла приучить его есть самостоятельно. Помню первое, что он начал пить - это было топлёное молоко, обычное, он не захотел пить ни в какую,а есть он любил мелкую мойву. И потом они были его самыми любимыми лакомствами...
  Чувство,что он жив, не покидало меня. Я искренне верила, что, возможно, его просто напросто кто-то подкормил и держит у себя дома, в тепле...Моей радости и какому-то внутреннему успокоению не было предела, когда через четыре месяца мне принёс друг  в новогодние праздники моего, уже немножко подросшего за это время, но всё же моего, заблудившегося в деревне Рыжика, сказав: " Принимай подарок, ходил по сеновалу, еле поймал!" . После этого я поверила, что чудеса бывают, и верить в мечту нужно! Кого  любишь и ждёшь, непременно к тебе придёт, главное, верить в это искренне и сильно этого хотеть!