Хроники Хроны. Глава 1

Савена
                Глава 1



Внезапно, Хрона почувствовала легкость на душе, боль, которую она почувствовала при столкновением с грузовиком исчезла. Такое чувство, что она заново родилась на свет.

Хрона испугалась открывать глаза, не зная что там, но она все таки осмелилась это сделать. Перед ней открылась огромная светлая комната, которая вскоре исчезла, превратившись безграничное пространство, где прямо под ее ногами светились миллиарды звезд, бессчетное количество галактик, и, конечно же, ее родная планета – Земля.
 Она испугалась, но, в то же время ошарашена происходящим. Никогда еще ей не приходилось видеть вживую, как вращается Земля. Столь прекрасно, удивительно и невообразимо.
Но все же, на сердце у нее тревога. Где она??!
- Интересно, да?
Голос испугал ее, она начала искать источник его, но не нашла.
-Кто здесь?- Спросила она, разыскивая странного неизвестного собеседника.
- Не узнаешь?
-Нет. – ответила она.
Хрона не переставала думать, кто бы это мог быть, но на ум ничего не приходит, ведь знакомых то всего ничего.
Вдруг, окутанный ярким мерцанием света, человек появился прямо перед ней.
- Я Сашиэль, ангел Божий.
-Ем, Сашиэль? Тот, с кем я разговаривала в чате?
-Тот самый.
-То есть, все это время я разговаривала с ангелом?
-Именно.
Хрона замолчала, её удивлению нет границ.
-Ого… -Тихо сказала она.- Скажи, Сашиэль, я умерла?
-Да.
Тяжело, наверно, осмыслить то, что тебя уже нет в этом мире и от тебя осталась только душа.
-Где я?
-Мы, ангелы, называем это место « Небеса Господни». Отсюда мы наблюдаем за происходящим на Земле: каждый шаг, каждое движение или мысль человека, как пошелохнется лист дерева или что сделает животное.
- Значит… Господь существует?
-А кто же, по твоему, создал все живое?
Ответил Сашиэль с неким намеком на раздражении.
-Но его больше нет...
Продолжил он с грустью. Его лицо трудно было распознаёшь для Хроны: оно все сияло, как любая другая лампочка. Возможно, это даже странный пример, над которым подумала Хрона, но все таки подходящий: человек-лампочка.
-В смысле?- спросила она.
-Две тысячи лет назад, когда Новый Эдем разрушил все его надежды, он покинул нас на произвол судьбы. Мы не знали что нам делать, все были в разочаровании, смятении, у всех было на душе горечь о потере. Самый сильный из нас взял управление на себя, им был Михаил.
-Стоп, стоп, стоп! Новый Эдем? Михаил? Две тысячи лет назад? - перебила она его. Похоже у нее а голове каша, ей нужно разобраться во всем от начала до конца.
-Ах да! Вы же , земляне, не знаете об Новом Эдеме. Я покажу.
Взмахнув рукой, его сияние стало слабеть до того, что Хрона могла разглядеть его лицо. Он был молодым парнем примерно 20-ти лет. Невозможно не заметить его светлые закрученные волосы.
 "Наверное, -подумала она,- такая прическа была популярна когда Христос жил на земле... Была."
Из-за того, что она летала в своих мыслях, Хрона не заметила как все вокруг стало меняться. Привычный для нее космос поменялся на неизвестное ей место. Огромный сад, где летают и поют птицы, где животные мирно сосуществуют, где властвует гармония и благодать.
-Это Старый Эдем, до того момента, как его не стало,- сказал Сашиэль указывая на сад.
-Старый Эдем? Почему "старый"?
-После того, как Адам и Эва нарушили одно единственное правило и запрет, Эдем прогнил насквозь. Здесь уже не было мира и спокойствия: животные убивали друг друга, а деревья увядали.
-Что случилось после?
-После, Господь разрушил это место, перенеся всех созданий на Землю. Но он не отчаивался. Бог создал новый сад - Новый Эдем.
-Теперь понятно. А кого в этот раз создал ?
-Он создал снова, на подобии себя человека, но назвал по другому- енох, а расу енохианцами. Хотя они и похожи на человека, отличительные черты все таки имеются. Енохи не могут лгать, иногда это приводит до плохих последствий. У них темнее кожа, и все они одного цвета, это не так как на Земле: черный, белый. В основном, Господь кардинально изменил характер, больше ничего. Взгляни.
 Перед ними появился человек, довольно полного телосложения. Как и сказал Сашиэль, кожа действительно темнее, чем у Хроны. Тело его обрисовано символами, неизвестными буквами, татуировками. Сашиэль это объяснил тем , что они верят в их силу, думают, что они защищают их от всяких напастей. Также один из символов, делают на совершенолетие, когда еноху исполнится 16 лет. Он показал лишь пример того, какие люди были в Новом Эдеме.
-Так ты не договорил, почему Господь покинул вас?- спросила Хрона.
-Что ж, как в старом, так и в новом Эдеме, есть своя "гадюка". Имя ей Рубин. Я не знаю что это или кто. Но все знают что оно было создано руками еноха. Вскоре, и Новый Эдем изменился. Так же как и в старом, все повторилось вновь. Господу надоело, что все что он сделал ради своего создания, его же создание и уничтожало. Он покинул нас в тот день, когда последняя искра надежды исчезла.
-Что случилось потом?- Хрона все не успокаивалась
-Потом Михаил стал главным из нас, а люди и енохианцы спокойно жили.
-Теперь мне все понятно... Кроме одного...
-Я тебя слушаю.
-Что будет со мной?
-Чуть не забыл.- сказав это, он снова взмахнул рукой в бок, и засветился светом, так, что его лицо снова исчезло в лучах света. Картина Эдема переменилась вновь на космос. - Для тебя у меня есть особое задание, с которым справишься только ты.
-Да в принципе мне и терять то нечего... - ответила она.
-Вот и отлично. Вот мое задание: так как я не могу покидать свой дом, я отправлю тебя в Новый Эдем. Ты должна найти Рубин.
-Прекрасно, я даже не знаю что это. И как мне это сделать?
-Я не знаю. Придумаешь.
-Нет.
-Что нет?- удивился Сашиэль.
-Нет, я не буду выполнять просьбу или задание. Ты же ангел, ведь так?
-Так.
-Ну вот. Могу ли я увидеть своих родителей?
-Нет.
-Почему?
-То, что потеряно, уже не вернуть. Души погибших нельзя вернуть из рая, или даже одолжить на пару минут.
-Но ты же ангел!
-Я не имею такой власти. Это не в моих силах, прости. - Он подошел к ней поближе и взял за руку, он хотел посочувствовать ей.
-Ладно, проехали. Давай отправляет меня.
-Хорошо. - он отпустил ее руку. Взмахнув рукой вниз, Хрона сама начала сиять. Ее плоть начала крошится на мелкие светящиеся пылинки. Вскоре и вовсе исчезла не оставив от себя и ничего