Ну слава Богу в отраженье

Улыбин Сергей Николаевич
Вий в стихах в исполнении автора можно послушать, перейдя по ссылке:
Часть первая http://www.youtube.com/watch?v=K-2z6g4cy_0


http://www.youtube.com/watch?v=OFM5TKZA7fY&feature=youtu.be Можно послушать это стихотворение по этой ссылке в исполнении автора

Ну слава Богу в отраженье, на месте все его углы
И переборки помещений, проконопаченные швы
Обидно даже, что не светит, мне переливами Луна
В мозгах гуляет только ветер и балом правит Сатана

Что там, за зеркалом, с рассветом, огонь играет озорной
Произойдёт, что этим летом и, что же станется со мной
Опять в мечтах и мне не спится, я вижу в сумраке ночи
Лик Богородицы витает и жёстко скрещены мечи

Проходит всё и исчезает, в замок врезаются ключи
На рампе свечи догорают и тени прячутся в ночи
Перегорели наши души, их призывает в вечность рай
И только слабые натуры, не выбиваются из стай

А мне не терпится влюбиться и отогнать благие дни
Переиграть судьбу, молиться и оторваться от земли
Я как бы весь на пьедестале, смотрюсь неплохо, в разворот
И голос мой почти из стали и, впрочем, сам я не урод

На мне природа отыгралась, смолой подпортила глаза
Переборщила она малость и приукрасила слегка
Я сам собою восхищаюсь, переломить себя хочу
Я не с одной тобой встречаюсь, переиначить всё хочу

Не будь собою так наивна и приоткрой слегка глаза
И поменяй отказ на милость и помолись на образа
Прийди ко мне на званый праздник, открой заветную мечту
И обними меня, проказник, переступи в себе черту

Стоишь бледна и не целуешь, до плеч распущена коса
Похоже даже не ревнуешь и только малость смущена
Законопатила все щели, накрылся тазом банный лист
И отдыхает в этот вечер, не приглашённый гармонист

Смотрю опять на отраженье, ко мне натянута струна
И очевидное решенье, в моей руке твоя рука
Стоишь счастливая, рыдаешь, а я пытаюсь целовать
Тобой отброшены сомненья, со мной решила переспать

Мне неудобно, слёзы душат, я задыхаюсь от любви
Ты шепчешь мне, тебе я нужен, клянёшься мамой на крови
Потом обнимешь, приласкаешь, к себе уложишь на кровать
И только позже оправдаешь и попытаешься понять

Конечно я не ангел, точно, на мне скрестилися мечи
И сердце раной кровоточит и затерялися ключи
Со мной не ты одна такая, не вижу я других причин
Не вижу ангела и рая и только множество личин