К Мирике на чаек. 315

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Дорогой дедушка,
забери меня скорее отсюда,
света белого не вижу в этих чёртовых четырёх стенах,
или вышли хотя бы красок,
а то один гуталин остался,
сил моих больше нету.
Твой внук, Козя Малевич.

***

Автор нашумевшего бестселлера  «Как стать миллиардером!»
сейчас работает над новой книгой  «Не в деньгах счастье!»


***


- Свидетель, вы хорошо знаете подсудимого?
- Да. Мы вместе работали в банке.
- Когда это было?
- Месяца два назад. Примерно в четыре утра.


***


Света обозвала меня импотентом, так обидно стало...
А ведь о какой эрекции может идти речь, если в одной соседней комнате бухает с друзьями ее муж, а в другой - играют её дети...??


***

  - Ой, мужчины, спасибо Вам большое за помощь...мы даже и не знаем, как Вас отблагодарить!?...
- Знаете,знаете.....


***

Скандалить начали ещё в день свадьбы. Погладил себе брюки, через фату.


***

Сказать: «Я женюсь в четвёртый раз!» - всё равно, что сказать:
«Я дурак, дебил, кретин и параноик!»

***

- Добрый день! С какой целью в Крым?
- Отдыхать, конечно!!
- А бронежилет и каска зачем?
- Обгораю быстро и солнечного удара боюсь.

***

Заходит мужик в аптеку, интересуется :
- У Вас есть баночки для анализов?
- А Вам для кала или мочи?
- А что есть разница?
- Ну конечно! Для кала с ложечкой... . .
Тут голос сзади:
- Ага,... а для мочи с трубочкой!!!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/11/20