Поможешь ты, помогут и тебе

Янита Инесса
Жил в одной деревушке Котенок. Был он весь черный как уголь.
Жил он один, друзей у него не было.
И вот, как-то раз он пошел на озеро ловить рыбу.
В пути он повстречал Зайца. Заяц попросил его помочь собрать морковку. Но котенок отказался, сказал, что у него нет на это времени.
Приближаясь к озеру, Котенок встретил Корову. На просьбу Коровы подоить ее, он ответил: «Я занят, мне надо рыбу ловить».
Потом он встретил Ежа. Ежик просил его помочь собрать грибы. Но котенок прошел мимо, отвечая «Мне некогда!»
И вот он пришел на озеро, но никак не мог поймать даже самую маленькую рыбку. А кушать-то хочется.
Тут заяц пробегает. Котенок попросил: «Помоги мне!» Но Зайчик отказал, добавив: «Ты мне не помог, когда я тебя просил, значит, и я тебе не помогу».
Потом голодный Котенок встретил корову. И давай у нее помощи просить. Она тоже отказалась. Сказала: «Я занята».
Ежик ему тоже не стал помогать.
Никто ему не помог. Так и остался голодным.
И после этого Котенок понял, почему у него нет друзей.
Он пошел на огород, нарвал морковки. Потом сходил в лес за грибами. И отнес зайцу и ежику. После отправился и подоил корову.
А когда пришел домой, то на столе лежала рыба, морковь, грибы и молоко.
А за столом сидели заяц, ежик и корова.
Так у котенка появились друзья.
И он понял одну простую истину: Как ты относишься к людям, так и к тебе будут относиться...