Начальница

Мира Папкова
  Моя  начальница  -  существо  непредсказуемое. Сегодня настроение хорошее, она всем довольна. Хочет  общаться,  болтать,  от  работы ( когда она есть) отвлекает.

Я ее не люблю.

  Она  мне  не нужна ни как наставница - я свою работу наизусть знаю и в контроле не нуждаюсь,
ни как человек.

  Папа у нее генерал, муж большой начальник,
денег полно. Всем взаймы дает:

- Отдашь, когда сможешь!

  Если же встает не с той ноги, то придирается, цепляется.  Унижает подчиненных,  заставляя оправдываться без вины виноватых.

  Она  неглупая, и понимает, что для работы не
нужна.  Ее  обеспечили  этой должностью,  как  жену начальника.  Раз  в  квартал  приходится заполнять  какие-то  формы и отдавать в отдел главного инженера.

  Была  бы  плохая,  было  бы  лучше - как-нибудь  применились бы к ней.  А  то  разозлимся на нее, так всех достанет, а назавтра - белая и пушистая, и всех любит, и шоколадом угощает. Становится стыдно за свою злость! До следущего раза.

  Начальница   не подлая - если  кому  надо отпросится,  или  чем-то  помочь  -  всегда!
Просто она капризная, человек настроения.

  Однажды  она  потребовала  послать  мою лаборантку  в  рабочее  время  к  ней  домой
произвести капитальную уборку. Привыкла,
что у папы-генерала  солдатики  все делали...

  Я отказала:

- Не пущу! Она у тебя травмируется, скорую вызовут, а травма во  время  прогула.  Будет большой скандал! А еще хуже - не прогул,  а 
я  ее  к  тебе  отпустила!

  Инесса на меня кричала:

- Я твоя начальница! Ты мои распоряжения должна выполнять!

- Ты не генерал, а я не рядовой.

  Поссорились! Ну, думаю, надолго ли? Оказалось, до завтра. Она рассказала  про  все  мужу,  а  муж  меня  похвалил,  сказал,  что  я  права.

  В другой раз попросила меня результаты  работы  свести в таблицу.  Это нормально.

  Отдаю таблицу и вижу - настроение дрянное.

- Ты  неправильно  оформила!  Надо
было горзонтальные колонки сделать
вертикальными! Переделай!

- Сейчас!  Только  ручку  найду!  Ты  мне  сказала  заранее, как тебе надо? В следующий раз говори!
А  сейчас  и  так  сойдет,  разницы  никакой.

- Ты должна подчиняться! Я пойду нажалуюсь на тебя главному инженеру!

- Иди! Так я знаю, какая ты вздорная дура,
а  так  еще  и  главный  инженер  поймет.

  У  Инессы  накапливалась  негативная  энергия, вот она и тратила ее, придираясь к нам. Никакой личной неприязни. Штиль  до  следующего  раза!

  Часто после таких сцен она увязывалась идти со мной вместе домой как ни  в чем  не  бывало.