Незнакомая девушка

Алеся Кукла
Она была не на своей остановке...
Ждала не своего троллейбуса...
В эту ночь она истоптала все ноги...
Она видела спящий город ...


Кто эта девушка? Я её не знаю...
Я смотрела на неё свысока ...
К ней подошел человек и пытался успокоить её...
Говорил:"Не надо идти к нему" ... но...


Она быстро ушла в троллейбус, сказав, что любит...
Помохала ему рукой...Боже , она ещё ребёнок ...
В её больших глазах можно было увидеть только слёзы ...
Нет... она больше не плакала ...Слёзы все впитались в её нежную кожу ...


Больше я её не вижу...никогда...время не вернуть назад ...
А если  я могла бы с ней поговрить, рассказала бы про её счастливое будущее...
Что через три года у неё будет девочка с большими глазами ...
Пошла ли бы она к нему? Зная , что всё будет хорошо ...
Пошла,пошла...она бы пошла...я знаю ...