Я хочу быть с тобой...

Наталия Метько
Что на меня нашло? Мм, даже сейчас, наверно, я не смог бы дать ответ. Хотелось найти то, что изменит мой мир. Но сейчас, я думаю, что лучше бы я этого не находил.  Наверно, я еще смог бы прожить чуть дольше.
Выбор пал на нее. Не знаю, кто выбирал, но случившегося не изменишь. Было темно. Фонари тут не работали.  Да и дальше ничего не освещало темноту. Ее шаги я услышал сразу. Скорее не услышал, а почувствовал. Походка была еле слышной. Шагала она очень мягко, как охотник в лесу, подстерегающий какого-нибудь бедолагу-зайца. Не успела она пройти мимо. Я был быстрее ее шагов. Она даже не вскрикнула, просто застыла в ожидании. Я ее крепко схватил, а она не вскрикнула. Это меня удивило.
-Что ты хочешь?
-Ты где живешь?
-Тут неподалеку.
-Веди.
Шли молча, я смотрел на нее украдкой, хотя смысла не было: темнота становилась все сильнее, и ночи холодные – не хотелось тратить тепло на разговоры.
Дом был обычным. Ничего особенного. Она жила одна что мне было на руку. В прихожей мы не задержались, только сняли куртки, сказал вести в спальню.
Изнасилование… Наверно, это будет самым подходящим словом. Самое неприятное, что удовольствия все равно особо не получаешь.  Если оба хотят, тогда другое дела, а тут … Как будто с бревном, печаль.
 Был я у  нее около часа, думаю не больше. Потом оделся и пошел домой. Ха, так мерзко было, что захотелось выпить, а спиртного не было. До чего жизнь жадная. Пришел и сразу бухнулся в постель. Спать не хотелось, но лучше притворяться, что спишь. Так тебя не трогают хотя бы иногда. Никто не спрашивал, не требовал объяснений. Все просто думали , что ты спишь. Что вскоре и случилось.

Предательство  - самая мерзкая штука. Вот общаешься с человеком, думаешь,  что он твой друг, а потом бац! И нет его в твоей жизни. Выбросил как собаку или мусор. Жутко обидно, больно. Лезут всякие мысли типа «Я такой ничтожный» .Как можно так легко отказаться от человека?! Неужели время, проведенное с ним, ничего не значило и не значит?!
Глупо, но это так. Таких много. Иногда мы их оправдываем, потому что они для нас все те же люди, с которыми нам было комфортно и  легко. Некоторые так и будут считать, будут прощать, и считать, что они виноваты.
Она была другом, мне казалось, что была. Видимо ей это было безразлично, ничего для нее не значило. Она приняла решение за меня, взяла и сделала это. Интересно, ей было тяжело или нет? Что она чувствовала? Чувства … именно из-за них все и произошло. Хотя, это были просто эгоистичные чувства, которые во мне возникали, но, тем не менее, она решила, что  я не справлюсь. Испугалась ответственности. И просто не хотела рисковать. Закрыть глаза на них не позволяла ее дурацкая особенность быть альтруисткой( пусть даже альтруизма и не существует). Меня выбросили, типа ради моего же блага. Глупышка. Сделала еще хуже. Духу не хватило. Но я ее простил, хотя вы скажете, что то что я сделал, доказывает обратное.
Ну что ж, у каждого свое мнение.

Проснулся я поздно, идти никуда не надо было. Думал про сегодняшний вечер: стоит сегодня идти к ней или лучше подождать? Решил, лучше подождать. Не думаю, что она захочет уйти и бросить все, или тем более кому-то сказать об этом. Но на всякий случай.
Четыре дня шли как по маслу. Ничего плохого не происходило, да  и ничего хорошего тоже. Но я жил в предвкушении. Ждал. Случиться ли что-нибудь из ряда вон выходящее. Потом решил пойти к ней.
Ее глаза - только это и выдало ее удивление. Было видно в темноте, как быстро они на меня взглянули. Но все также было темно, и мое лицо она не разглядела. Шли молча, она не сопротивлялась. Было забавно. И от чего-то грустно.
Прошло много времени, месяцев пять  с половиной. Она не предприняла ни одной попытки избавиться от меня. Я был зол. Не мог ее ничего сделать, кроме как унизить, заставить чувствовать себя ничтожной и слабой. Но даже это не выходило.
Эх, тяжело достать пистолет. Если ты охотник , то так и быть, оно у тебя есть. А обычным людям это сложнее. Хотел я сделать ей больно? Да, хотел. Но больно стало лишь мне. Еще больнее, хуже, чем тогда, когда это не было предательством. Теперь оно им было, вернее получило имя. Предательство. Что ж, так и быть. Честь имеем.
Она была трусихой, самой настоящей. Боялась решиться что-то сделать, принять решение в ситуации, которая была отнюдь не простой. Трус и есть трус. Что поделаешь.
Тогда было светло.  День.  Лето.  Жара.  Кто-то сказал, что глупо думать, когда ты хочешь умереть : весной, летом или зимой, осенью. А по мне лучше летом. В такие прекрасные дни смерть выглядит еще более трагичной.  Я открыл окно. Дул ветер. Шумели машины. На столе лежит бумажка: «Хочу быть рядом, мой друг». До встречи на том свете, господа.