Журавли

Александр Сидоров 7
Журавли, вы куда полетели?
Вы так разом все вместе взлетели…
Вы на юге пожить захотели.
Меня вы возьмите в дорогу!
Вы по небу красиво летите.
Но меня взять с собой не хотите.
Буду я вам таким недотрогой,
Ваши крылья не буду я трогать.
Вы свободно ими машите
И по небу красиво летите.
Я с земли провожаю вас взглядом.
Представляю, как будто я рядом.
Я кричу вместе с вами, прощаясь,
И во след я вам улыбаюсь.
Я кричу: «Журавли, прилетайте,
Вы на юге без нас не скучайте.
Мы по вам будем здесь тосковать.
Очень-очень все будем вас ждать!
Прилетайте скорее обратно,
Мы вас с радостью будем встречать».
Журавли, вы красивые птицы.
О вас говорят небылицы.
Вы живёте все вместе и стаей,
Вы свободно по небу летаете.

Журавли, мои милые птицы!
Я слезу на щеке вытираю.
Будто от земли отрываюсь,
Вместе с вами на юг улетаю.
13.06.2010 г.