Ангел

Александр Сидоров 7
Боже! Подари мне крылья!
Я взлечу на небо,
Загляну к тебе я,
Попрошу я хлеба.
Ты мне дашь кусочек,
Скажешь: «Береги!
Этот хлеб от Бога,
Ты им дорожи».
Ведь Господь не всем
Делает подарки,
Он поможет тем,
Кто в нужде, в запарке.
Я спущусь на землю,
Подойду я к храму.
Подойду я к нищей,
Будто это мама.
Я скажу старушке:
«Ты возьми кусочек,
Ведь Господь тебе
Хлебушек отправил.
Он сказал Отдай
Манну дорогую,
Ты накормишь хлебом
Не одну такую».
И на что старушка
Мне тогда сказала:
«Ты посланник Бога,
Я тебя узнала.
У тебя ведь крылья
На спине раскрылись,
Ангелы же с неба
К нам уже спустились.
Нас Господь услышал,
Как мы здесь страдаем,
Что у нас нет хлеба,
Что мы голодаем.
Боже наш Всевышний,
Мы к тебе взываем,
Ты прости нас грешных,
Что недоедаем».
Боже! Подари мне крылья,
Прилечу к тебе я,
Расскажу, что слышал,
Как народ твой в храмах
На земле страдает.
На тебя он, Боже,
Сильно уповает.
15.05.2010 г.