088

Лия Полли
Очень интересно! Число 088- это моё число.
Вообще то это число вечности, а я считаю что это код защиты.
У меня самые главные даты жизни и важные какие то вещи буквально перевязаны красивой ленточкой в форме 088.
Например номер машины мне выдали в гаи совершенно случайно 088.
Мой сын долгожданный родился в 088.
Потом я стала вспоминать. Я училась в школе 88.
И дача наша с детства находится на станции 88 км. 
Такое название станции! Я ничего не придумываю- это так и есть!

Когда я принимала очень необоснованное и рискованное решение по бизнесу, я была склонна отказаться. Но взгляд мой случайно упал на километраж . Там было 88888!
Никто бы никогда не обратил внимание на такие цифры, но это важно!
Это не мне важно и не дяде постороннему. Это важно каждому человеку- найти свой знак. Если вернуться к моему рассуждению про святки, то будет ясно, что знак необходим. Это как логин и пароль.
В диалоге с Полем. Неважно что это будет. 
У кого то это будет например белая кошка. 
Или например какой то особый запах.
У меня вот число. 

Поле настолько великое и величественное, это огромный мыслящий эфир - как океан Соляриса! Оно всегда вокруг нас, внутри нас, для него нет преград в виде стен или тела. Это как ветер, проносится над реальностью тонкой волной. А если вы знаете немного квантовую физику, то вы знаете, что волной может быть любая частица. 
То есть волна, вибрирующая волновая поверхность- это информация!
Гениальные были предположения Станислава Лема о том, что все наши потаённые мысли( а значит больше обычных мыслей подпитанные энергией), воплощаются в виде фантомов нейтринной матрицы!! Это очень интересно! Ведь это гениальная интуитивная структура реальности. 

Наша с вами реальность не исключение. Правда она материализует не нейтрино, а вполне себе атомные структуры.., но если вы вспомните, то хоть один случай у вас обязательно был! Когда ваши потаённые мысли вдруг воплощаются в том или ином виде, иногда комичном , иногда чисто по смыслу иногда только по форме!
Как будто кто то лихо читает ваши мысли.. Но вот только пока не понятна схема . Вернее никакой закономерности нет, трудно вывести какое то правило или какой то закон.. Но он существует! А это есть закон Веры! 

То же самое говорит квантовая физика - мысль есть волна, которая транслируется в поле. А так как поле это огромная кастрюля с кипящим супом( образно)! Там кипят( булькают- то частица, то волна/одновременно) там кипят возможности (возможные события). По закону подобия тут же к вашей мысли  пристёгиваются подобные возможности. Это как поисковик в интернете! 

Стоит вам набрать какой нибудь запрос, и тут же в течении последующих дней вам будут выбрасывать рекламу по этой теме.
То есть вам выбрасывают подобные возможности! Это возможно случиться , если вы ( личной волей) выберите ту или иную рекламу!
То есть всего лишь кликните(откроете, позвоните, закажете)!
И оно материализуется в виде пиццы, круиза, работы, знакомства..
Но это интернет.. В нашей реальности также. Интенсивность мысли можно проиллюстрировать частотой запросов. 
Если вы повторяете время от времени поиск, то вам всё настойчивее спамят рекламу. Так же и в живом ( не виртуальном) мире - чем интенсивнее ваша мысль, тем она имеет больше шансов быстро воплотиться. 

Здесь нужно сказать пару слов об умении правильно мыслить. Нужно чётко себе представлять желаемое, образно, красочно, вкусно! Обязательно должен быть шлейф эмоции. 
Когда даже лёгкая улыбка проскакивает, когда вы думаете об удовольствии. Но кстати и в обратную сторону тоже очень сильно действует. То есть если чего то бояться, воображать, дать волю негативным фантазиям, прям аж покрываться холодным потом  - то оно тоже воплощается. В этой связи неплохо бы напомнить, что тревожность - это плохое качество психики. Возможно вы раньше приписывали это качество к своим добродетелям, считали что тревожность это сродни заботе?  Нет нет и ещё раз нет! 
Ни в коем случае нельзя таким образом тревожиться! 
Любимые люди тревожатся друг о друге: ой ой, как бы чего не случилось: случается! Ой ой как бы не заболел: внезапно заболевает! Ой ой ты только живи: внезапно у края ! 
Только хорошее надо воображать себе, только хорошее!!!


Особенно сейчас , когда в последние 20 лет резко поднялись вибрации земли, настолько чувствительная стала психосфера, окружающее эфирное поле!
Так вот, я такую длинную тему выбрала, трудно закончить, одно за другое цепляется и нескончаемо интересно. 
С чего начала, к тому возвращаюсь. Сегодня мне поле выдало мой любимый знак! Это случилось внезапно в электронной очереди!
Ха ха, документ прилагаю в виде фотографии!
Видно сегодня день хороший и что то я сделала очень правильное с точки зрения Космоса! Спасибо, Господи за твои подсказки!

10.04.14