***

Анна Добранская
Я сброшу с себя шкуру, которую ещё вчера считала главным предметом своего гардероба. И нагая пойду по улицам, ступая босыми ногами на раскаленный асфальт. А лица людей будут проноситься мимо словно тени моих мыслей. И я буду ступать так, словно под ногами нет земли. А земля будет становиться все плотнее, а мое тело все легче. И, поднявшись над городом, я буду проноситься мимо соборов, темных узких улиц… Я буду ловить их запахи, звуки. Одна картинка будет сменять другую.
Ветер бьет мне в лицо. И от этого счастье наполняет мое сердце. Счастье любви и свободы. Я увижу лица всех своих любимых. Они будут улыбаться. Они счастливы. А потом я опущусь на свою любимую улицу. Улицу из моих снов. Узкую, каменную. Которая ведет меня вверх к собору. Окна расположены так близко, что можно просто перешагнуть из одного в другое. А на окнах стоят цветы. Свет фонаря наполняет комнату огнем, через кружево занавесок.
Мягкий запах. Где-то вдалеке шум моря и крики людей на больших улицах. И звон колокола. Полночь. Босиком ступая по камням я поднимаюсь к собору и земля снова становится тверже, а я все выше. Я вижу всех людей, которые когда- либо жили! Они теперь спокойны и счастливы.
Я чувствую, что мы одно. Маленькие частицы чего-то большого…