Она похоронена заживо

Он Неизвестный
Не пробиться через мрак, нет силы...
Сквозь забитый гроб зарытой могилы!
Люди там - наверху, в кровати легли...
Я же снизу лежу...под метром промёрзшей земли.

Странно....даже не страшно, одиноко немного,
Интересно...что дальше? Когда предстану пред Богом?
Или...НЕТ! Быть не может! Я мертва?! почему??
Разум в миг возвратился! я в забитом гробу!

Я же мёртвой была?! или...мне так казалось...
Точно знаю....жива...как я тут оказалась????!!!!
-Помогите!!!....Прошу!!!.....
Боже, не чем дышать...
В этом тесном гробу не хочу умирать!!!

Успокоиться надо...кислород экономить,
Так. Сломать эти доски. Раскопать и кричать.
-НЕТ!!! Я здесь задохнусь! Очень тесно! Темно!
Я ногами упрусь! Как смотрела в кино!

Боже, не получилось...Я хочу домой, к маме...
Мама...мамочка...мама....метр земли между нами....


Перестало трясти...помутнело в глазах...
Я не чувствую ног...я не чувствую страх...?
Тихо...тихо...спокойно...потихоньку уносит...
Мозг уже пол минуты кислорода не просит...

Тишина...темнота...тишина...глубина...тишина...