Запертые. Серия 5

Влад Чегин
 Все люди волновались.Они беспокоились о человеке которого притащили Джош,Джейк,Скид и
Джейкоб.Они не доверяли ему.Но все пытались сохранять спокойствие хотя бы по тому,что у
них появилась еда и вода.
 Генри сидел,прикованный к своей же плитке.Все проходили мимо него.Он надеялся,что люди начнут доверять ему,после того,как он им поможет.Он думал о своих людях,которые наверняка
конечно не волновались за него,но Генри не такой.Он видел как смотрел на него Стэн,кото-
рый собирался в разведку.Генри думал,что у них вряд ли что-то получится,даже не смотря на
его помощь.
 Джош тоже на него косился.Он с первого момента понимал,что этот парень опасен.Но Генри не желал им вреда.Пока...
 Мартин,уже готовый к выходу из "лагеря",поторапливал всех,чтобы зря не терять время.
 Джейк и Джейкоб все также готовились к спуску.Все больше и больше Джейк думал,что ему не стоит туда лезть,но не отговаривал его,зная что это бесполезно.Понятно что если ты потерял брата,и сам попал в какую то катастрофу,а потом узнаешь что твой брат один из
тех плохих парней в этом месте,и все же готовишься к спуску,говоря самому себе что это не реально,у тебя на фиг снесет башню.
 Джейк хотел чтобы все быстро закончилось,и они выбрались от сюда.Да,у них есть еда,вода,
но у них еще есть много плохих парней,которые готовы всех завалить.Это его и пугало.Он
надеялся что Мартин придет целым и невредимым.
 Им еще долго готовится к спуску,так что они пытались сделать это быстрее.
 Скид с Люком пытались исправить вертолет,который был больше обычного.На нем было написано:"Полет 2013." И этих "полетов-вертолетов" было не много.Они большого размера...
Мартин,увидев что им сложно справится вдвоем,и решил помочь пока есть время.
 И так,почти все занимались своими делами.
 На конец настал час выхода.Мартин,Джош и остальная группа,в том числе и Генри,собрались попрощаться,и отправиться в путь.
-Удачи вам.-сказал Джейк.
-Вам тоже.-ответил Скид.
 Все немного помолчали но тишину нарушил Генри.
-Я хочу вам кое что рассказать.Только дослушайте до конца.
-Давай,говори.-сказал Джейк.
-Мои люди знали что вы будете пролетать над нашей станцией,и они включили магтизацию..
-Да на фиг,-начал Джош,как обычно в своем репертуаре,-я не буду слушать его долбаный бред.
-Джош.-прошипели на него несколько человек.
-Так вот,они включили магтизацию,и ждали вашего прилета,но я не хотел чтобы люди страдали,и решил помешать им.Я перешел в "сердце"этой станции,отключил все программы и перезапустил их,только я знал как это делать.Вскоре время переместилось.Часы начали тикать в другую сторону,очень быстро.И вдруг они остановились.Я понял,что я в прошлом,
и пошел в ту лабраторию.Запустил машину,которая совершает чудо,и ввел тот пароль,о котором еще не знали,но узнали бы,если бы я не стер программу предсказания.Я ее стер.
Но я не сделал это не заметно.Ко мне подошел человек,и хотел меня ударить и включить сигнализацию,но мне пришлось его убить.Я достал пистолет и выстрельнул.Тело спрятал в
контейнере для эксперементов.Потом мне пришлось бежать,ведь сработала сигнализация,но
меня заметили.Я бежал долго от своих же людей,и понимал что сейчас умру,но не зря.Но
я споткнулся об банку которую сам поставил и упал на "сердце" станции.Я понял что это оно потом,так как оно в будущем,была совершенно в другом месте.Все переменилось.Я переместился еще дальше,но не до настоящего.Так что сейчас,вы не в 2013-ом году.
 Он закончил,и все стояли и молчали.
 Потом,когда все обсудили,Мартин решил идти.Они попрощались  и ушли,пожелав еще раз друг другу удачи.Как же они справятся с заданием,сколько народу потеряют?Это вопрос
времени.
 Все разошлись,и вспоминали историю,которую им рассказал Генри.

(конец пятой серии.скоро шестая)