Билет в никуда

Екатерина Великовская
Вокруг тишина. Ни шороха, ни звука. Я ненавижу это место. Здесь всё пропитано воспоминаниями. И сколько бы лет не прошло, каждый раз, когда я возвращаюсь сюда, чувствую твоё дыхание, твой шепот.  Ты обещал не уходить.

Тогда почему всё именно так?

Нам было по десять, когда мы впервые начали гулять вместе. Излюбленный парк, сладкая вата у мистера Стивена. Помнишь те желтые качели? Мы пытались взлететь выше, чем это возможно. Держались за руки, смеялись.
- Что бы ты выбрал, свободу или тихую семейную жизнь?
- Конечно, свободу!
- Но разве свобода важнее любимого человека?
- Если человек любимый, то он не будет тебя сковывать.
Мы были не в парке, нет. Каждое твоё слово врезалось мне в память. Каждое движение, взгляд, улыбка. Мы были там, где заканчивается горизонт, и небо поглощает целиком. То упоительное чувство свободы надолго задержалось в нашей памяти. Всего пару минут, которые могли бы длиться вечно. Наши совместные пару минут.

Но лето закончилось быстрее, чем мы предполагали. То, что грело, давало силы идти дальше, улетучилось в один миг. Почему ты не остался? Разве я не просила? Не умоляла?

Всего минута и это уже воспоминание.
Осень только начиналась. Мы гуляли вместе. Запахи листьев, легкий ветер. Всё было так уютно. И твои слова. “Я всегда буду рядом ” В тот момент, признаюсь, плакала. Ты сжимал меня так крепко. Просто утонула в твоих объятиях. 
Счастье длилось ровно столько, сколько ты меня сжимал.
Невероятное ощущение.

23:45.
”Я знаю, что ты спишь, но лишь хотел снова услышать твой голос. Завтра днем мы едем в городской парк, там будет выступать одна известная группа. Билеты у меня. Люблю, сладких снов.”

06:45.
Знаю, что слишком рано, но не мог не позвонить. Мой брат завезет тебе билеты. Жду вечера.

Я сжимаю в правой руке этот злосчастный билет. Если бы знала тогда, чего он мне стоил!

Через пару часов с визгом промчались пожарники.
Пулей вылетела из дома. Крики, визги. Всё было как в тумане. Твой дом горел так ярко. Брат не давал войти. Начали выносить тела.


Один.
Два.
Три.
Твой шрам на левой руке, и часы. Неужели, ты? Мне кажется! Нет, это просто нелепая шутка, плохой сон. Давай, ну же, мне стоит проснуться. Облить себя ледяной водой. Как же так. Ещё минут двадцать назад я слышала твой голос. И смех. Это невозможно! Нет!

Здания сливались, всё отошло на второй план.
У меня не хватило сил прослушать заново все твои сообщения на автоответчике. Как сумасшедшая, скупила все духи, которые ты так любил.
Просто позвони.
Постучи в дверь, скажи, что это всего лишь недоразумение.

Я не могла выйти на улицу, ибо каждая мелочь напоминала тебя. Мне пришлось уехать. Но не стало легче.

И вот сейчас, я стою возле твоего дома. Мне стоит войти. Мне нужно войти! Столько времени прошло, и действительно надеялась, что оно лечит. Оказалось, нет. В  руках билет, на глазах слезы. Всего один шаг и я вернусь туда, откуда бежала столько лет. Чего боялась и больше всего хотела.  Призрак прошлого, который с каждым днем поедал меня всё сильней и сильней. Ты не даешь вздохнуть, не даешь жить.
Тебя нет, но ты в каждом прохожем.
В каждом шорохе.
Я жду твоего звонка, как бы глупо это не было сейчас.
Ты обещал не уходить, обещал быть рядом и никогда не бросать одну. И что в итоге? Когда ты был так нужен, просто исчез. Мне пришлось вставать на ноги самой. С самого низа, подниматься. Перечеркивать всё, что было, ради того, что будет потом.
Я не знаю как это - любить не тебя.

Но жизнь идет дальше. И именно смотря в глаза своему прошлому смогу отпустить.

Шаг вперед.
И тут на ухо шепотом такой знакомый и родной голос говорит “Я всегда буду рядом”

Толчок. Взрыв. Я открываю глаза.
Автоответчик мигает.

“Одно непрочитанное сообщение”

23:45.
Я знаю, что ты спишь, но лишь хотел снова услышать твой голос. Завтра днем, мы едем в городской парк, там будет выступать одна известная группа. Билеты у меня. Люблю, сладких снов.